Внедрение amoCRM

Увеличьте продажи на 40%
внедрив в ваш бизнес amocrm
и обучив отдел продаж
за 2 недели!

Преимущества внедрения CRM

Система не требует установки и настройки. Работать возможно из любого места, достаточно доступа в интернет.

Решение большинства проблем в организации работы

amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.

Клиенты и сделки в одном месте

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ПОЧТОЙ

Возможность подключения любого количества адресов, и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому письму от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

ИНТЕГРАЦИЯ С ВЕБ-САЙТОМ

Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить контакты в систему! Создание специальных форм и интеграция с вашим сайтом. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройка всего этого не требует никаких больших усилий и времени.

ФИКСАЦИЯ ВСЕХ ЗАПРОСОВ

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе «неразобранное» и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

ЗАДАЧИ И НАПОМИНАНИЯ

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Системные напоминания не дадут забыть о поставленной задаче и оповестят, если по сделке ничего не запланировано.

АНАЛИТИКА ПРОДАЖ

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике.

ДОСТУП С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Вся информация о клиенте всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.

МГНОВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ ВНУТРИ CRM-СИСТЕМЫ

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с сотрудниками и коллегами — можете общаться прямо в amoCRM!
Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить.

Создание любых решений с помощью CRM

Возможность подключения любого количества адресов, и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому письму от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

Регулярные покупки

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи.

РАСШИРЕНИЯ И ВИДЖЕТЫ

Сделаем работу с amoCRM привычной и комфортной! Сэкономим время Ваших специалистов: создадим красивые email-рассылки, интегрируем систему с телефонией, организуем хранение файлов в удобном облачном хранилище Dropbox.

Заказать звонок

ДО ВНЕДРЕНИЯ CRM

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Запросить тестовый доступ на 14 дней

Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сертификат официального партнера

NORMIK - сертификат amoCRM

Внедряем совершенно уникальную технологию разогрева покупателей на этапе продаж DIGITAL PIPELINE

РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В СВЯЗКЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ DIGITAL PIPELINE – ЭТО

Автоматические письма от имени менеджера или руководителья организации. Сделка сама перемещается по воронке продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки. Включается реклама Вконтакте и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу. Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится ему задача.

Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки!

Как нас найти

Москва, Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Показать на карте