+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00

Увеличение продаж внедрением amoCRM

Удаленная работа с клиентами и полный порядок
автоматизируем все процессы коммуникации
внедрим crm-систему и обучим работе

Плюсы CRM для малого и среднего бизнеса

Пройтой, удобный и очень функциональный интерфейс. Система не требует установки и настройки. Работать возможно из дома или любого места, достаточно доступа в интернет. CRM-система позволяет сохранить все данные и историю работы с клиентами в единой среде. В amoCRM автоматически попадают все обращения по E-mail, Звонкам, c Форм обратной связи сайта, через Чаты и Мессенджеры.

Хотите увеличить продажи, не теряйте клиентов!

Подключение amoCRM для удаленной работы

amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.

Подключение контактов и проведение сделок в CRM

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи

Интеграция контактов и почты в amoCRM

Возможность подключения любого количества адресов, чатов и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому обращению от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

Интеграция CRM c сайтом

Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить контакты в систему! Создание специальных форм и интеграция с вашим сайтом. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

Подключение звонков в amoCRM

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройка всего этого не требует никаких больших усилий и времени.

Фиксация запросов в amoCRM

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе «неразобранное» и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

Фиксация задач и напоминания в amoCRM

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Системные напоминания не дадут забыть о поставленной задаче и оповестят, если по сделке ничего не запланировано.

Мгновенная аналитика продаж

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике.

Доступ с мобильных устройств

Вся информация о клиенте всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.

Мгновенное общение внутри CRM-системы

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с сотрудниками и коллегами — можете общаться прямо в amoCRM!
Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить.

Создание любых решений с помощью CRM

Возможность подключения любого количества адресов, и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому письму от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

Регулярные покупки

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи.

Подключение расширений и виджетов в CRM

Сделаем работу с amoCRM привычной и комфортной! Сэкономим время Ваших специалистов: создадим красивые email-рассылки, интегрируем систему с телефонией, организуем хранение файлов в удобном облачном хранилище Dropbox.

Заказать звонок

До внедрения CRM

После внедрения CRM

Запросить тестовый доступ

Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сертификат официального партнера

NORMIK - сертификат amoCRM
Экспертные статьи и обзоры
Пишем, даем полезные знания, делимся опытом и новостями в цифровой индустрии, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего бизнеса. Все методики, проверенные лично нами.

Внедряем совершенно уникальную технологию разогрева покупателей на этапе продаж DIGITAL PIPELINE

Работа отдела продаж с свзке с технологией Digital Pipeline – это

Автоматические письма от имени менеджера или руководителя организации. Сделка сама перемещается по воронке продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки. Включается реклама Вконтакте и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу. Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится ему задача.

Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки!

Как нас найти

Москва, Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza