Внедрение amoCRM

Увеличьте продажи на 40%
внедрив в ваш бизнес amocrm
и обучив отдел продаж
за 2 недели!

Преимущества внедрения CRM

Система не требует установки и настройки. Работать возможно из любого места, достаточно доступа в интернет.

Решение большинства проблем в организации работы

amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.

Клиенты и сделки в одном месте

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи

ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ПОЧТОЙ

Возможность подключения любого количества адресов, и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому письму от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

ИНТЕГРАЦИЯ С ВЕБ-САЙТОМ

Подключение специальных виджетов избавит от необходимости вручную переносить контакты в систему! Создание специальных форм и интеграция с вашим сайтом. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройка всего этого не требует никаких больших усилий и времени.

ФИКСАЦИЯ ВСЕХ ЗАПРОСОВ

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе «неразобранное» и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

ЗАДАЧИ И НАПОМИНАНИЯ

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Системные напоминания не дадут забыть о поставленной задаче и оповестят, если по сделке ничего не запланировано.

АНАЛИТИКА ПРОДАЖ

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике.

ДОСТУП С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Вся информация о клиенте всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.

МГНОВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ ВНУТРИ CRM-СИСТЕМЫ

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с сотрудниками и коллегами — можете общаться прямо в amoCRM!
Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить.

Создание любых решений с помощью CRM

Возможность подключения любого количества адресов, и ваша переписка отобразится в amoCRM. По каждому новому письму от клиента будут автоматически формироваться новые сделки, Контактные данных опознаются и попадают в базу клиентов и даже, есть возможность отследить скорость обработки поступающих запросов. Все работает автоматически!

Регулярные покупки

Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи.

РАСШИРЕНИЯ И ВИДЖЕТЫ

Сделаем работу с amoCRM привычной и комфортной! Сэкономим время Ваших специалистов: создадим красивые email-рассылки, интегрируем систему с телефонией, организуем хранение файлов в удобном облачном хранилище Dropbox.

Заказать звонок

ДО ВНЕДРЕНИЯ CRM

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Запросить тестовый доступ на 14 дней

Сертификат официального партнера

NORMIK - сертификат amoCRM

Внедряем совершенно уникальную технологию разогрева покупателей на этапе продаж DIGITAL PIPELINE

РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В СВЯЗКЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ DIGITAL PIPELINE – ЭТО

Автоматические письма от имени менеджера или руководителья организации. Сделка сама перемещается по воронке продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки. Включается реклама Вконтакте и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу. Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится ему задача.

Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки!

Как нас найти

Москва, Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Показать на карте