С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Контроль удаленных сотрудников: какие стратегии и сервисы использовать

Оценка: 5
22 августа 2019
15
#Решения для Бизнеса #Полезные сервисы

Контроль удаленной работы сотрудников очень важен для развития бизнеса. Для этого созданы различные системы, сервисы и программы, которые помогают осуществлять эффективный контроль.

Важные аспекты удаленной работы

Максимальный результат достигается путём внедрения системы автоматического мониторинга.

Первый шаг - определение целей работы удаленных сотрудников. Необходимо конкретно определить все задачи команды удаленной работы и определить необходимые ресурсы для их выполнения. Также требуется определить структуру удаленного отдела и рабочий состав. Для полноценного анализа необходимо знать, какими методами компания привлекает клиентов, в каком направлении работает и какие услуги предлагает. Четкое представление целей и функционала удаленного отдела или сотрудников поможет быстро и эффективно справляться со всеми поставленными задачами.

Следующий этап - это определение программного обеспечения и информационных ресурсов для работы. Создание единой или персональной информационной базы клиентов и ресурсов компании, а также предоставление к ним доступа удаленным сотрудникам. Важно, чтобы база была доступна через сеть интернет либо находилась в «облачных» хранилищах для того, чтобы информация была доступной и актуальной. Не стоит забывать, что нужно четко разграничивать права доступов к информационным ресурсам, при наличии ценной или конфиденциальной информации дополнительно внедрять системы логирования, мониторинга и контроля доступа удаленных сотрудников к информационным ресурсам. Важно периодически проводить аудиты и тестирования по выявлению уязвимых мест, где может быть нарушена целостность, доступность и сохранность информации. Важно организовывать персонифицированные доступы, чтобы в случае инцидентов можно было легко определить кто и к каким ресурсам компании обращался и в какой момент времени.

Очень важным аспектом является составление регламента действий сотрудников. Работа по протоколам помогает избежать многих ошибок. Регламентированные действия команды создают некий «стандарт» работы и поддерживают эффективность на высоком уровне.

Как собрать эффективную команду?

Отдельный пункт - это подбор и подготовка сотрудников для дистанционной работы. Сознательный и качественный отбор кандидатов позволяет выявить наиболее заинтересованных, исполнительных, талантливых и способных. Многоэтапный конкурс с конкретными критериями выбора способствует формированию команды с единым представлением о компании и целях. Специализированная подготовка в виде курсов или вебинаров даёт большое количество полезной информации и обеспечивает каждого кандидата всеми необходимыми навыками для работы. Задача каждого сотрудника чётко представлять цели своей работы и выполнять действия по согласованному регламенту для достижения лучших результатов. Должностная инструкция подразумевает выполнение всех необходимых действий в работе, а также предоставление отчётности по прошествии определённого периода для получения статистики эффективности работы отдела удаленной работы.

Команда есть - как сделать ее еще эффективнее?

Следующий метод контроля - мотивация. Финансово мотивированный сотрудник готов выполнять весь необходимый объём работы в установленные сроки. Для этого ведётся определенная система оплаты рабочего времени.

Полезные сервисы

Также для улучшения качества работы менеджеры головного офиса постоянно проводят мониторинг актуальных для каждого сотрудника или отдела задач. Это позволяет постоянно двигаться вперёд и решать проблемы сразу при их поступлении. Все поставленные задачи на конкретный период решаются в соответствии с должностной инструкцией и с применением всех имеющихся ресурсов. Отдельные сервисы контроля учета качества работы направлены на составление статистики по затраченному на работу времени и его эффективности, и учет посещаемости сторонних ресурсов (CrocoTime, Disciplina.ru).Также в сервисах доступны функции контроля использования сторонних приложений и учет переработок сотрудников по различным причинам (из-за не эффективной работы или из-за увеличения рабочего времени для сокращения сроков выполнения задачи). Использование таких ресурсов позволяет объективно оценить продуктивность работы, увидеть количество реализованных задач, а также избавляет от необходимости «ручного» мониторинга за активностью сотрудников.

Таким образом, головной офис всегда осведомлён о качестве работы удаленных сотрудников, об актуальных задачах и возникших проблемах. Менеджеры, при постоянном мониторинге, обеспечивают чёткую и слаженную работу, ведут статистику выполненных действий и представляют отчётность. Общность и целостность всей команды делает удалённую работу максимально эффективной и продуктивной. Все методы направлены на всеобщую осведомлённость для того, чтобы все выполняемые действия были открыты для контроля и коррекции.

Полноценная профессиональная подготовка удаленных сотрудников даёт возможности для развития бизнеса и улучшения работы в различных сферах информационных услуг.

Адекватный и эффективный контроль напрямую влияет на продуктивность работы и обеспечивает наилучшие условия для достижения поставленных целей.


Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.