+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

amoCRM — что это такое?

Оценка: 5
13 июня 2019
1603
#Решения для Бизнеса #Полезные сервисы #Отраслевые решения

Каждому менеджеру по продажам хорошо знакома ситуация, когда от избытка информации просто лопается голова. Вам необходимо вовремя сдавать отчёты начальству, не забывать про обещания клиентам и выполнение их пожеланий, составление текущей документации и выявление слабых мест в действующих маркетинговых инструментах. И все это необходимо делать быстро и эффективно.

К сожалению, в таком режиме человек не может работать длительное время без вреда для здоровья и ущерба для производительности. Именно поэтому целесообразнее всего использовать специального автоматизированного помощника, которым и является аmoCRM.

Преимущества использования CRM

Если вы ищете систему, которая позволит вам значительно улучшить работу отдела продаж, находить новых клиентов, удерживать постоянных и, при этом, иметь подробный отчёт обо всём происходящем, стоит обратить внимание на аmoCRM. Она будет эффективна не только для микробизнеса который только начинает привлекать клиентов, а также для стартапов, которые нуждаются в быстром развитии, но и для крупных компаний, работающих с большой целевой аудиторией, при этом не готовых экономить на качестве обслуживания при увеличении клиентуры.


Можно выделить следующие преимущества использования аmoCRM

  • Вы не потеряете клиентов. Каждому покупателю чрезвычайно важно знать, что он является важным и незаменимым для той или иной компании. А ввиду формирования карточек клиентов, установки напоминаний о необходимости перезвонить либо же выполнить просьбу, лояльность аудитории будет однозначно повышаться.
  • Увеличение КПД менеджера. Система будет всегда вовремя информировать менеджера и его коллег о необходимости проведения просчёта, отправки КПП или же других действий. Таким образом ни одна минута, проведенная на работе, не будет оставаться бесполезной.
  • Составление полноценных отчетов.
  • Главной особенностью аmoCRM является наличие воронки продаж, которая легко отслеживает, как на самом деле проводятся сделки и насколько хорошо ваши менеджеры работают.
  • Возможность управления процессом онлайн. Вы сможете контролировать деятельность своей компании в любой точке мира.
  • Эффективная организация рабочего времени.

amoCRM – это самое простое решение для увеличения прибыли вашей компании. А самое главное, что систему легко интегрировать с другими инструментами, оптимизируя и адаптируя работу системы под запросы компании.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.