С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Сравнение облачных CRM

Оценка: 5
2 июля 2019
56
#Решения для Бизнеса #Полезные сервисы

В последнее время одним из самых актуальных вопросов бизнеса, вне зависимости от сферы его деятельности, является выбор правильной CRM-системы. Ведь без этого менеджеры по продажам могут просто перестать справляться со своими обязанностями. Каждый бизнесмен хорошо понимает, что менеджеры испытывают на себе колоссальную нагрузку. Им необходимо держать в голове сотни вещей, вовремя перезванивать клиентам, вовремя готовить отчёты, следить за статистикой, формировать карточки клиентов и многое другое.

При расширении аудитории один и даже несколько менеджеров могут не справляться со всеми своими делами, при этом испытывать острое нервное напряжение и это настроение будет передаваться вашим покупателям. Поэтому, намного целесообразнее дать возможность отделу по продажам работать эффективно, при этом в отличном настроении и спокойствии. Именно в этом и может помочь CRM система. Это лучшая возможность эффективно управлять информацией.

Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо ориентироваться в функционале самых популярных облачных CRM, а также провести сравнение инструментов ваших прямых конкурентов. Таким образом вы сможете выбрать максимально подходящее решение в конкретной ситуации. Если же вам сложно провести анализ и подобрать оптимальный вариант, смело обращайтесь в нашу компанию. Будьте уверены, что наши специалисты помогут вам принять верное решение и значительно улучшить продажи.

Рекомендации по правильному выбору

Наверняка для каждого бизнесмена знакома ситуация, когда работать с клиентами становится крайне сложно. В определённый момент ручная база данных, которую ведёт ваш сотрудник, становится малоэффективной. А ведь для развития сети продаж вам нужно будет регулярно отправлять смс-рассылки, письма на электронную почту, рассказывать о своих новых предложениях, не говоря о необходимости обозвана клиентов с целью контроля качества предоставления услуг. И всё это делать в ручном режиме крайне сложно и затратно. Именно поэтому сейчас настолько актуальна облачная АТС CRM. Чтобы выбрать правильную CRM-систему, стоит ориентироваться на следующие требования к ней:

  1. Вы должны получить максимально полный функционал, который позволит персонализировать все этапы работы. это поможет вашим сотрудникам сконцентрироваться на работе и получать актуальные подсказки.
  2. Вы должны иметь возможность привлекать новых клиентов, которые будут постепенно вовлекаться в воронку продаж.
  3. В CRM должен быть календарь, планировщик и аналогичные опции, которые помогут сотрудникам рационально использовать своё время и не забывать о выполнении важных задач. Ведь каждому клиенту чрезвычайно важно, чтобы продавец услуг относился к нему по-особенному.
  4. Наличие возможности вести статистику. Таким образом вы сможете отслеживать деятельность ваших менеджеров и находить слабые места в существующей торговой сетке. Практика показывает, что именно основываясь на статистике бизнесмены получаю возможность вводить наиболее оптимальные нововведения.

Самые популярные облачные системы

Облачные CRM системы на современном рынке представлены в большом разнообразии, поэтому каждый получает возможность выбрать максимально эффективное решение конкретно для него. Предлагаем вам ознакомиться с популярными вариантами:

amoCRM

Система обладает простым и красивым интерфейсом, и крайне удобна в использовании. Функционируют понятная воронка продаж и телефония. Уникальные возможности интеграции увеличат потенциальные возможности ваших сотрудников. Для того, чтобы оценить все преимущества CRM системы, разработчики предлагают воспользоваться ею в течение двух недель абсолютно бесплатно.

Битрикс24

Многие независимые эксперты называют именно эту облачную CRM одной из самых эффективных. Функционал подразумевает собой полноценный корпоративный портал, который даст возможность пользоваться всеми опциями CRM. Вы сможете через сеть общаться не только со своими коллегами, ставить задачи, устанавливать напоминания, планировать рабочее время или же автоматизировать работу, но и наладить полноценную обратную связь со своими клиентами. При этом, интерфейс системы максимально простой и понятный. Бесплатная облачная crm позволит оценить все преимущества системы.

Мегаплан

Популярное решения на отечественном рынке, позволяющее весит бухгалтерию, работать с документами, и, естественно, поддерживать связь с потенциальной аудиторией. Кроме того, представлен большой опционал для руководителя, который сможет полноценно контролировать работу своих сотрудников. CRM система позволит вам работать с файловым облаком, откроет доступ к почте позволит проводить организованную работу с персоналом, а также наладить эффективную обратную связь с пользователями.

Эта система также предназначена для эффективной работы отдела продаж и внедрения новых маркетинговых инструментов. Максимальное взаимодействие с клиентами позволит добиться значительных результатов.

Тeamlab

Система дает широкие возможности работы с котактами, обладает приятным и удобным интерфейсом. Функционал максимально лаконичен, есть возможность создавать контакт-сделки, писать коммерческое предложение в редакторе и прочее.

WireCRM

Широчайший набор опций, позволяющий максимально чётко работать с клиентами, получая о них максимум информации. А это, в свою очередь, при реальном общении с менеджерами повысить уровень доверия и однозначно затянет клиента в воронку продаж. Автоматическое создание карточки клиента упростит работу персонала.

Сравнение облачных систем

Воспользуйтесь данной информацией, и сравнение облачных CRM будет более простым. Сравним системы по 6 пунктам: есть ли возможность бесплатного использования, техподдержка, доступ с гаджетов, что с аналитикой и отчетностью, интеграцией и синхронизацией, а также каковы главные преимущества конкретной системы.

amoCRM

  • Бесплатное использование: 30 суток;
  • Интеграция/синхронизация: Google Apps, Google Calendar, MailChimp, Wufoo, Facebook, Asterisk;
  • Техподдержка: Есть;
  • Доступ с гаджетов: Адаптировано для работы на мобильных платформах Андроид и iOS;
  • Аналитика/отчётность: Воронка продаж;

Главные преимущества: Красивый интерфейс, наличие телефонии.

Битрикс24

  • Бесплатное использование: 30 суток;
  • Интеграция/синхронизация: Google Drive, Box, Dropbox, Skydrive;
  • Техподдержка: Есть;
  • Доступ с гаджетов: Наличие мобильной версии с некоторыми ограничениями;
  • Аналитика/отчётность: По поставленным задачам;

Главные преимущества: Видеочаты,телефония, максимальная интеграция с сервисами и соцсетями.

Мегаплан

  • Бесплатное использование: 30 суток;
  • Интеграция/синхронизация: Skype, MS Outlook, интернет-магазин,Google Viewer, Google Drive;
  • Техподдержка: Наличие обучающих роликов;
  • Доступ с гаджетов: Адаптировано для работы на мобильных платформах Андроид и iOS;
  • Аналитика/отчётность: Воронка продаж;

Главные преимущества: Безлимитные облако, максимальная интеграция с другими сервисами, калькулятор тарифов.

  • Бесплатное использование: нет;
  • Интеграция/синхронизация: Skype, MS Outlook, Google Docs;
  • Техподдержка: Есть;
  • Доступ с гаджетов: Адаптировано для работы на мобильных платформах Андроид и iOS;
  • Аналитика/отчётность: Воронка продаж;

Главные преимущества: Интеграция с телефонией, возможность работы офлайн.

Тeamlab

  • Бесплатное использование: 45 суток;
  • Интеграция/синхронизация: Google Drive, Box, Dropbox, Skydrive;
  • Техподдержка: Есть;
  • Доступ с гаджетов: Адаптировано для работы на мобильных платформах Андроид и iOS;
  • Аналитика/отчётность: По поставленным задачам;

Главные преимущества: Внедрение отчётов, импорт контактов в формате vcard.

WireCRM

  • Бесплатное использование: 30 суток;
  • Интеграция/синхронизация: Google Drive, Google Apps;
  • Техподдержка: Есть;
  • Доступ с гаджетов: Адаптировано для работы на мобильных платформах Андроид и iOS;
  • Аналитика/отчётность: Воронка продаж;

Главные преимущества: Запись истории клиентов, выставление счётов документов, многофункциональный поиск.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.