+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00
Создадим отказоустройчивый
интернет-магазин в соответствии
с законом 54-ФЗ
Легко добавлять товары, менять цены и отслеживать покупки

Ваш интернет-магазин может быть полностью интегрирован с 1С, системой сквозной аналитики, CRM и системами интернет-оплаты

Понятный интерфейс Автообновление продуктов и цен, удобная админ панель Интернет-эквайринг Подберем и настроим удобную систему интернет-платежей
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ЗАПУСКА ONLINE МАГАЗИНА Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста
Увеличим продажи путем
оптимизации процессов отдела
продаж с помощью it-систем
Детальная аналитика продаж и учет клиентов в реальном времени

В CRM автоматически попадают все запросы по E-mail, Телефону, c Форм на сайте, через Чаты и Мессенджеры.

Интерграция сервисов Сквозная аналитика, 1С, склад и коллтрекинг для учета звонков Карточка клиента Подробная информация о клиенте и его работе с вами
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM СИСТЕМЫ Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста
Оптимизируем бизнес-процессы
решим все вопросы
связанные с IT и дизайном
Эффективные IT-решения по фиксированной стоимости

Ваше задание выполняет штатный сотрудник компании «NORMIK».
Мы гарантируем вам фиксированную цену и сроки выполнения.

Каталог услуг Дизайн, программирование, решения для бизнеса, SMM Сроки реализации Цена и сроки описаны в карточке товара и всегда соблюдаются
ВЫБИРАЙТЕ ИЗ КАТАЛОГА ПОДХОДЯЩИЕ IT-РЕШЕНИЯ Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста
Привлекаем новых клиентов
через социальные сети и
поисковые системы
Только целевая аудитория и в 3 раза больше клиентов

Мы предлагаем вам настройку и ежедневное ведение, оптимизацию и расширение рекламных кампаний с целью обеспечения роста продаж.

Социальные сети Автоматизируем рекламу и сэкономим 40% бюджета Поисковые системы Оптимизируем и снижаем среднюю цену клика до 53%
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста
Разработка конверсионного
веб-сайта, посадочной страницы
или корпоративного портала
Адаптация под все устройства и высокая конверсия

Продумываем каждый блок и тщательно прорабатываем техническую сторону проекта, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента

Антикризис Раскачаем ваш маркетинг в кризис и сделаем лидером рынка SEO Оптимизация Выведем ваш бизнес в ТОП выдачи поисковиков Яндекс и Google
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ВЕБ ПРОЕКТА Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста
Как сделать бизнес
системным и прибыльным
в условиях кризиса?
Мы придумали систему удаленных SMART-офисов

Безболезненный перевод сотрудников на удаленку, полная организация дистанционной работы и настройка всех программ

Безопасность данных Защита от взлома и настройка корпоративных доступов Сроки реализации В течение недели вы уже будете работать по новой схеме
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ЗАПУСКА SMART-офиса Мы отправим вам персональное предложение, сроки и стоимость уже сегодня, а так же предоставим Бесплатную консультацию специалиста

Переводим деятельность компаний на удаленку

Будете работать с клиентами удаленно
Мы автоматизируем все процессы
внедрим it-сервисы за 7 дней

Переводим бизнес на удаленную работу

Перевод деятельности компании и сотрудников на работу из дома – опция, актуальность которой сложно переоценить. В реалиях 2020 года наличие автономной офисной инфраструктуры, позволяющей вашим сотрудникам работать удаленно, а бизнесу продолжать успешно функционировать, стало необходимостью. Перевод всех рабочих процессов в онлайн – это выгодное и практичное решение, которое подойдет для большинства видов бизнеса и позволит гибко и оперативно реагировать на любые изменения ситуации на рынке и сократить ряд значимых статей расходов:

  • Аренда ненужных офисных помещений и покупка оборудования
  • Содержание технического персонала, обслуживающего офисную инфраструктуру
  • Расходы на оплату коммунальных услуг
  • Раздутый штат сотрудников
  • Содержание и обслуживание офисной техники
  • Излишнее время, которое сотрудники тратят на то, чтобы доехать до офиса
  • Постоянные проблемы из-за привязки к конкретной локации

Экономическая целесообразность удаленной работы – одна из основных причин, по которым этот формат пользовался успехом у малого бизнеса и начинающих предпринимателей.

Преимущества подключения удаленного офиса

Правильное распределение обязанностей и четкая постановка задач в сочетании с it-инфраструктурой виртуального офиса позволят вам не только сохранить текущую производительность, но и повысить эффективность работы всей компании

Что такое виртуальный офис?

Организовываем виртуальные smart-офисы
Для удаленной работы из дома или любого другого места
Разрабатываем и запускаем интернет-порталы
С возможностью интеграции с платежными системами
Организовываем удаленную работу в 1С для бухгатерии
И юридически значимый для компании документооборот
Внедряем CRM-систему для отдела продаж
А так же подключем IP-телефонию и сквозную аналитику
Подключаем корпоративную почту для сотрудников
И настраиваем доступы для всех сотрудников компании
Отстраиваем процессы эффективной комуникации
Создяем внутренние и внешние каналы общения
Подключаем дата-центры и хранилища данных 24/7
И закрываем вопросы по информационной безопасности

Виртуальный smart-офис – сложная и высокотехнологичная система, но от бизнеса он требует минимальных инвестиций и усилий. Всем сотрудникам, подключенным к облачному офису, достаточно иметь дома компьютер с доступом в интернет, его мощность, скорость и объем памяти не имеют значения, поскольку информация обрабатывается и хранится в облачных дата-центрах и выделенных серверах.

Плюс виртуальных офисов в том, что они полностью автономны и не зависят от местонахождения сотрудников. Все подразделения компании и отдельные специалисты могут общаться и работать в едином виртуальном пространстве, обмениваться информацией в режиме реального времени, находясь в разных городах и странах Мира.

Оставить заявку на внедрение

Как организовать работу в облачном офисе?

Наша компания предлагает инновационные решения в организации дистанционной коммуникации с клиентами, партнерами и организации удаленной работы сотрудников. Мы создаем решения как для начинающего бизнеса, так и для крупных компаний, которые ищут пути оптимизации рабочих-процессов.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Настройка работы удаленного офиса;
  • Выстраивание процесса дистанционных продаж;
  • Разработка и запуск сайта либо интернет-магазина;
  • Организация документооборота;
  • Удаленная работа с 1С;
  • Подключение к облачному хранилищу;
  • Внедрение CRM;
  • Подключение IP-телефонии и др.

Заказать звонок

Готовые IT-решения для вашего бизнеса

Даже если специфика бизнеса не позволяет полностью отказаться от обычного офиса, то практически во всех случаях более половины сотрудников можно перевести на удаленную работу. При этом пропадает необходимость в аренде и обслуживании больших офисных помещений, а значит сокращаются текущие расходы.

Другое преимущество создания виртуального офиса – это его гибкость и масштабируемость. В любой момент вы можете увеличить или сократить количество сотрудников, переориентироваться на новый формат работы и оперативно реагировать на изменение рынка.

Готовые IT-сервисы по фиксированной стоимости

IT-сервисы для бизнеса. Подробнее >>
Консультация по телефону

Неоспоримое преимущество организации smart-офиса

Поскольку для создания удаленных офисов используется IP-телефония, вы также существенно экономите на оплате услуг связи, так как внутренние звонки будут бесплатны, а международная и междугородняя связь на порядок дешевле. Таким образом общение между сотрудниками будет полностью бесплатным, а качество связи на порядок выше, в сравнении с аналоговой.

Современные технологии позволяют практически полностью перевести работу даже крупных компаний в онлайн-режим, создать эффективный и хорошо скоординированный механизм взаимодействия, который позволит бизнесу работать так же эффективно, при этом еще и экономить средства.

Организацмя взаимодействия сотрудников

Помимо обеспечения современной технической базы, в удаленной работе важно грамотно организовать взаимодействие сотрудников и различных подразделений компании друг с другом. Нужно четко распределять задачи и контролировать сроки их выполнения, для этого можно использовать различные таск-менеджеры, которые в режиме реального времени позволят вам оценивать на какой стадии находится решение тех или иных задач, отслеживать объем продаж, загруженность работников и пр.

Обеспечение и настройка
удаленной работы

Подобный формат работы значительно дешевле в подключении и обслуживании, поскольку вам не нужно тратиться на дорогое оборудование, покупку лицензионных программ и оплачивать поддержку этой инфраструктуры. Все, что требуется для нормального функционирования системы – компьютер со стабильным доступом к интернету.

Доступ с мобильных устройств

Вся информация и сервисы всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.

Мгновенная и удобная коммуникация удаленного офиса

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с сотрудниками и коллегами — можете общаться прямо в единой среде!
Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить.

Оптимальная модель

Наши специалисты помогут вам подобрать, внедрить и настроить оптимальную модель для работы в дистанционном формате с учетом специфики вашего бизнеса, количества сотрудников и личных пожеланий. На всех этапах сотрудничества мы обеспечим оперативную информационную поддержку и техническое сопровождение.

Конфиденциальность

Выбирая услуги от нашей компании, вы можете быть уверенными в том, что ваши данные надежно защищены, поскольку работа удаленного офиса основана на той же технологии, что и клиент-банк, а все передаваемые данные надежно шифруются и хранятся на собственных серверах нашей компании.

Перевод бизнеса в онлайн

Узнать больше о том, как оперативно организовать удаленную работу своего бизнеса и перевести его в онлайн, можно обратившись к нам за консультацией по телефону или через форму обратной связи на сайте. Организация дистанционной работы будет выполнена максимально оперативно, поэтому вы не потеряете связь со своими клиентами и партнерами, а также сможете быстро переформатировать свой бизнес под современные реалии.

Заполните короткую форму

Мы свяжемся, обсудим подробности
предложим эффективное решение
по выгодной стоимости