+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

6 причин заказать рекламу MyTarget для продвижения по всем площадкам

Оценка: 5
1 августа 2019
2232
#Реклама #Продвижение

Заказать рекламу MyTarget для продвижения по всем площадкам

MyTarget – это мультиформатная платформа, входящая в состав Mail.Ru Group, с охватом 140 млн пользователей. Этот сервис был создан специально для размещения таргетированной рекламы и здесь можно выполнять тонкую настройку показов объявлений с учетом множества параметров, а значит вы сможете донести свое предложение до целевой аудитории максимально быстро и эффективно.

6 преимуществ мультиформатного размещения MyTarget

1. Огромный охват.

МайТаргет-площадки охватывают около 90% русскоязычной интернет-аудитории и дают самый большой мобильный траффик в РФ и СНГ. С MyTarget можно разместить рекламу более чем на 90 млн установленных мобильных приложений, а это тысячи ежедневных целевых переходов на сайт.

2. Более 15 параметров для таргетинга.

На этой платформе доступна тонкая настройка параметров для максимально точной сегментации вашей целевой аудитории по возрасту, полу, месту проживания, образованию, семейному статусу, уровню достатка, роду занятий, кругу интересов и др. Такая точность возможна, за счет того, что платформа имеет доступ ко всем сервисам Mail.Ru Group, включая «ВКонтакте» и «Одноклассников».

3. Кроссплатформенная видеореклама.

MyTarget позволяет размещать рекламные видео во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», как на единой площадке. При этом можно настроить однократный показ для каждого уникального пользователя, и после показа ролика, скажем на смартфоне, она уже не будет показываться на другом устройстве или в ленте другой соцсети.

4. Удобная настройка локальной рекламы.

Для владельцев офлайн-бизнеса (магазинов, кафе и пр.) этот сервис разработал очень удобный формат рекламы. С MyTarget рекламные компании можно настраивать так, что объявления будут видеть только пользователи, которые живут или часто бывают рядом с конкретным магазином, рестораном, салоном или другим заведением.

5. Эффективный ретаргетинг.

Платформа позволяет таргетироваться на тех пользователей, которые уже контактировали с вашей рекламой в других компаниях: видели ее или переходили по ссылкам.

6. Больше данных о ваших клиентах.

В MyTarget можно использовать специальные макросы для получения информации о пользователях. С их помощью вы сможете через сервисы веб-аналитики узнать возраст, пол, регион проживания пользователя, который совершил переход по ссылке в рекламе.

Учитывая охват, широкий набор инструментов для сегментирования целевой аудитории и количество площадок, где показывается MyTarget, размещение на этом сервисе подходит для бизнеса любого масштаба, даже если он предлагает очень специфичные продукты, направленные на узкий круг потребителей. MyTarget стоит использовать для продвижения сайтов, интернет- и офлайн-магазинов, групп в соцсетях, игр и приложений для смартфонов.

Оплачивать рекламу на платформе можно как за клики, так и за показы. В обоих случаях цена определяется в ходе аукциона. При оплате за клики цена назначается за 1 переход, а при оплате за показы ставка указывается за 1000 показов.

Настройка рекламы в MyTarget осуществляется через сайт сервиса, на котором нужно авторизоваться и нажать на вкладку «Создать компанию». Дальше можно выбрать один из семи форматов рекламного объявления: тизеры, баннеры нескольких форматов, широкоформатные блоки разных типов и пр. Сервис поможет подобрать оптимальный вариант объявления в зависимости от того какой товар, услугу, сайт или приложение вы рекламируете.


Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.