+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

Как работает продвижение в СММ

Оценка: 5
8 февраля 2023
432
#Продвижение #Реклама #Маркетинг

Как работает продвижение в смм

Многие ошибочно считают, что СММ - это исключительно про лайки и репосты. На самом деле в этой области заложены огромные перспективы. Если правильно настроить продвижение, то можно легко монетизировать свой блог. И наоборот: если работать хаотично, без продуманной стратегии, то ждать новых клиентов не стоит. В статье подробно рассказали, как работает продвижение в СММ и стоит ли этим заниматься самому.

Особенности продвижения

SMM как инструмент для монетизации бизнеса применяется давно. С тех пор как социальные сети вышли из категории “только поболтать” маркетинг активно взялся за их освоение. Вскоре появилась даже такая профессия - SMM-менеджер.Сегодня практически каждая компания, которая развивает собственный бренд или занимается посредническими услугами, старается вести блог и привлекать таким образом новых последователей и покупателей. SMM продвижение как палочка выручалочка превращает просто аккаунт в востребованный и прибыльный. А начинается все с грамотной SMM-стратегии, которая становится во главу всего публикуемого контента. Именно стратегия позволяет:

  • понять, где вы сейчас находитесь и куда стремитесь. Оценить количество подписчиков и поставить реальные цели по привлечению трафика;
  • провести оценку рынка и конкурентов;
  • составить портрет ЦА;
  • выработать УТП;
  • определить, в какой форме компания будет фигурировать в соцсетях. Например, это может быть исключительная коммерция, когда вы продаете в открытую, ничего не скрывая. Либо же это будет комьюнити по интересам, продавать в котором вы сможете в теплую. Также можно реализовать смешанный формат. Тогда вы не только согреваете аудиторию за счет полезности, но и добавляете вкрапления коммерческих публикаций.

На основе стратегии специалист SMM-продвижения формирует визуал. Он четко продумывает оформление аккаунта, анализирует, какие образы будут работать на имидж компании.

Пример из нашего кейса по продвижению сервиса видеоинтервью, тестирования, поиска и подбора кадров

Дальше идет контент-стратегия. В этом вопросе важно не уходить в крайности: делать наполнение слишком полезным без продаж, либо же публиковать только коммерцию. Контент - это ваш способ завоевать любовь и доверие аудитории. Поэтому его лучше всего делать смешанным. В нем обязательно должны присутствовать развлекательные, новостные, образовательные моменты. Ну и продажи, само собой: всегда нужно держать в фокусе основную цель присутствия компании в соцсетях - увеличение прибыли.

Работая над продвижением компании VCV был создан ролик.
Цели и задачи видео: создать эффект вируса, максимально охватить аудиторию HR. Набрать минимум 50 000 просмотров, в идеале – 100 000.

Ролик стал стремительно распространяться: через 2 дня после размещения ролик набрал больше 200 тысяч просмотров и в два раза увеличил количество подписчиков. 4 017 репостов и 406 комментариев в Facebook. Стоит отметить, что компании, представители которых снимались в ролике, не принимали никакого участия в продвижении.

Применяемые технологии

Чтобы начать зарабатывать в соцсетях просто публиковать контент недостаточно. Нужно еще использовать определенные коммерческие технологии продвижения:

  • Таргетированную рекламу. С ее помощью вы можете сделать так, что информацию о вашем продукте или услуге увидят только представители вашей ЦА;
  • Рекламу в сообществах, где присутствуют ваши потенциальные покупатели;
  • Работу с инфлюенсерами;
  • Запуск конкурсов и акций, которые увеличивают активность пользователей.

Все эти технологии позволяют привлечь целевой трафик в ваш аккаунт.

Основные условия для успешной работы

Чтобы SMM-продвижение сработало на ваш успех, важно:

  • действовать последовательно и регулярно. Публиковать контент нужно согласно стратегии, а не по принципу “хочу-не хочу”;
  • не боятся экспериментировать, тестировать гипотезы. Универсального секрета монетизации не существует. Поэтому не отказывайтесь от идей. Пробуйте, если считаете их перспективными;
  • вести несколько соцсетей. Тогда вы однозначно сможете охватить больше людей. Не стоит заниматься перепостами. В идеале под каждую соцсеть собирать свой контент;
  • анализировать результат. Периодически проводите оценку того, насколько “зашла” та или иная публикация, чтобы вовремя выправить линию.

Ну и, конечно, нужно быть готовым вкладываться деньгами. Аудиторию можно попытаться привлечь бесплатно, но это будет долго и малоэффективно. За целевой трафик и хорошие результаты нужно платить.

Даже в случае с вирусном роликом из примера выше, мы подлючили платные методы продвижения. получив следующий результат:
Органический охват: 436 810, платный (включили на 2й день) - 4 082

Какой результат от использования СММ

Грамотное SMM-продвижение гарантирует компании рост по всем показателям:

  • Увеличение узнаваемости, в том числе за счет сарафанного радио;
  • Приход целевого трафика и рост числа подписчиков;
  • Нарастание “теплоты” с ЦА;
  • Получение быстрой обратной связи по продукту или услуге.

Как следствие компания получает карт-бланш в конкурентной среде и увеличивает финансовые результаты.

Все сами или отдать на аутсорс

Владельцы бизнеса часто задаются вопросом: самим вести соцсети или поручить это агентству? Второй вариант предпочтительней. Тогда вы точно получите качественную услугу и регулярный прирост аудитории.
Заказав СММ продвижение в нашей компании normik.ru, вы можете больше не беспокоиться о своем виртуальном(онлайн) имидже. Его создадим мы и выработаем грамотное и правильное позиционирование бренда! Мы работаем даже без технического задания, когда у вас нет четкого понимания ваших ожиданий. Подберем оптимальные инструменты, которые дадут максимальный эффект от присутствия вашей компании в соцсетях. Создадим SMM-стратегию для вашей компании под ключ с высокой результативностью.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.