С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Типы контекстной рекламы, исходя из задачи кампании

Оценка: 5
8 августа 2019
45
#Реклама #Продвижение

Контекстная реклама, независимо от того, где и в каком формате она размещается, всегда работает на интересы определенной целевой аудитории. Но, чтобы она работала максимально эффективно, важно выбирать площадки для размещения и те типы объявлений, которые максимально соответствуют задачам вашей рекламной кампании.

Виды контекстной рекламы

Чтобы определиться, какие виды рекламы максимально соответствуют целям кампании, нужно разобраться в их особенностях:

1. Реклама в поисковых системах

Демонстрируется под поисковой строкой или с правой стороны страницы. Такие объявления выдаются на основе поисковых запросов. Основной плюс рекламы в результатах поиска – это максимальный охват аудитории и ее заинтересованность в предлагаемом продукте или услуге.

2. Тематическая реклама

Размещается на тематических площадках, которые входят в партнерскую рекламную сеть Яндекс или Google. Это сайты по тематике близкие с текстом объявления и рекламные блоки в них выступают дополнением к содержанию страниц. В число партнерских площадок входят только сайты с качественным контентом и высокой посещаемостью.

3. Медийная реклама сайтов

Это нечто среднее между тематической и поисковой контекстной рекламой. Разместить медийную рекламу можно и на страницах выдачи поисковиков по определенным запросам пользователей, и на партнерских сайтах поисковых сервисов.

4. Таргетированная реклама

Это объявления, направленные на конкретную категорию пользователей, которая может быть отобрана по возрасту, месту проживания, роду занятий или кругу интересов. Наиболее эффективна таргетированная реклама в социальных сетях, где есть возможность очень точно настроить персонализацию.

Виды рекламы, исходя из её формата

В зависимости от формата объявлений контекстная реклама делится на такие разновидности:

  • Текстовая реклама – это объявления в виде текста, дополненного гиперссылкой и, иногда, изображением. Текстовая реклама самая универсальная и недорогая в разработке и продвижении.
  • Баннерная реклама основана на изображении, которое может быть дополнено текстом и ссылкой. Этот формат наиболее эффективен для интернет-магазинов с большим ассортиментом.
  • Видеореклама – это подготовленные видеоролики, обычно содержащие гиперссылку. Такие видео могут размещаться на тематических сайтах и в YouTube.

Каналы контекстной рекламы

Ключевое значение для достижения поставленной цели, имеет площадка на которой будет размещаться реклама, и здесь есть несколько вариантов:

  • Реклама в поисковой выдаче Яндекс и Google. Поисковая контекстная реклама сайтов – наиболее универсальный формат для любого бизнеса. При грамотно оставленном тексте объявления реклама в результатах поиска обязательно принесет результат в виде увеличения посещений сайта и роста продаж.
  • Реклама в контекстно-медийной сети Google AdSense и Яндрекс РСЯ. Тематическая контекстная реклама, по сравнению с поисковой, является менее направленной на пользователя, потому даже ключи здесь отбираются по-разному. Пример тому – Рекламная Сеть Яндекса, для которой ключи подбираются исходя их из информационной составляющей, а не частотности, тогда как для поиска отбираются коммерческие запросы. Соответственно поисковая интернет-реклама больше нацелена на продажи, а размещение на тематических площадках скорее ориентировано на формирование узнаваемости бренда, продукта или услуги.
  • Реклама в поиске YouTube. На YouTube также очень большой охват аудитории, но для новых, еще не известных публике продуктов запустить эффективную рекламу на этой площадке сложно. YouTube больше подходит для увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда, а не для прямых продаж.
  • Реклама в соцсетях Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Очень широкие возможности для продвижения дают социальные сети. Если разобраться в том, как настроить таргетинговую рекламу в соцсетях правильно, то здесь можно найти целевую аудиторию для любого продукта и есть возможности как для прямых продаж, так и для имиджевой раскрутки бренда.
  • Реклама на товарных агрегаторах Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары Mail.Ru, Beru.ru, eBay, Price.ru. Если главной целью являются именно продажи, то лучшим каналом для размещения будут прайс-агрегаторы. На такие площадки люди приходят, уже готовыми заказать тот или иной продукт, поэтому размещение рекламы здесь очень эффективно для тех, кто в первую очередь заинтересован в реальных продажах.

На разных площадках действуют свои правила оплаты рекламы, но самой распространенной является система оплаты за клик (PPC), при которой рекламодатель платит только за переходы на целевой сайт по ссылке в рекламе. Также используется модель оплаты за показы (PPI), независимо от того, были переходы с объявления или нет.

Таким образом, для продвижения каждого продукта или услуги существуют максимально подходящие каналы и форматы размещения рекламы. Тщательный маркетинговый анализ позволит определить, где лучше разместить объявление, чтобы получить максимальный результат от компании.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.