+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

Как создать с нуля самостоятельно интернет-магазин?

Оценка: 5
30 декабря 2020
1686
#Разработка #Маркетинг #Решения для Бизнеса

Как самостоятельно создать интернет-магазин? Такой вопрос возникает у многих, так как это хорошая возможность организовать свой бизнес и увеличить доход.

Что для этого нужно

В первую очередь стоит составить бизнес план. Так вы сможете обозначить цели, определить стартовый капитал, провести аналитику сферы, конкурентов и оценить уникальность торгового предложения. Также, в нем можно прописать возможные трудности и способы их преодоления.

Затем нужно выбрать нишу. На этом этапе стоит проанализировать рынок. Не забудьте прислушаться к себе. Выберете сферу деятельности, определитесь с размером бюджета. Найдите поставщика. Решите, для какой целевой аудитории ваш товар. При определении продукции, учтите следующие нюансы:

  • Популярность. Чем выше спрос, тем выше прибыль. Но и конкурентов будет достаточно;
  • Малоизвестность. В этом случае конкурентов будет мало. Для получения прибыли, нужно сделать бренд узнаваемым. Если бюджет не рассчитан на рекламные вложения, разработайте систему бонусов и попросите знакомых вас прорекламировать.

Перед тем как создать онлайн-магазин с нуля пропишите пошаговый план. Это нужно для дальнейшей реализации товара. Чем лучше разбираетесь в продукции, тем быстрее сможете определить потребности покупателя. Чтобы получить доход, стоит начать с товаров повторной покупки, так как на них всегда есть спрос.

После определения ниши, составьте портрет покупателя. Изучите следующие характеристики:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Семейный статус;
  • Интересы.

С помощью полученного образа целевой аудитории, сможете адаптировать свой товар под ее потребности.

Еще одним этапом в самостоятельном открытии интернет-магазина можно считать поиск поставщиков. Партнеры должны быть надежными, поэтому при выборе стоит учитывать вот что:

  • Расположение. Удобно, если вы с поставщиком будете находиться в одном городе или же области. Так меньше придется ждать товар, а значит, все сроки будут соблюдены;
  • Качество и цена. Один единственный негативный отзыв на этапе зарождения магазина, может повлиять на всю деятельность. Поэтому, выбирайте поставщика с качественной продукцией. Не нужно делать выбор в пользу слишком низкой цены, так как скорей всего вы получите бракованную партию или неподходящий товар;
  • Условия сотрудничества. Вы можете покупать небольшие партии и хранить их на своем складе, или же хранить на складе поставщика и делать закупку при необходимости. Также есть дропшиппинг (вариант подходящий для тех, кто не планирует делать закупку). Здесь покупка товара происходит из общего числа заказов, а поставщик производит их рассылку клиентам. Минимальное количество вложений, но при этом неплохая возможность заработка;
  • Поставка. Оговорите все сроки, и в какой упаковке хотите получать товар;
  • Оплата. Уточните, есть ли у поставщика отсрочка, и в какой форме ему удобней принимать платежи;
  • Наличие дополнительных услуг. Все зависит от разновидности товара. В некоторых случаях может потребоваться профессиональное обслуживание.

Искать поставщика можно не только в поисковиках, но и на сайтах объявлений, в газетах и на разноплановых выставках и конференциях. При выборе также учитывайте отзывы и старайтесь лично общаться с партнерами до заключения договора. Лучше сотрудничать с несколькими партнерами. Так вы сможете не привязываться к определенной компании и не подстраиваться под ее график.

Какая информация нужна

Перед тем как сделать онлайн-магазин стоит подготовить все необходимые документы. Для осуществления законной работы нужно зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или юридического лица.

Для полноценной деятельности нужен кассовый аппарат, с помощью которого можно провести безналичный и наличный расчет. Также регулярно стоит передавать сведения магазине в налоговые и статистические органы.

Затем нужно придумать уникальное имя магазина. Это нужно для узнаваемости бренда. После стоит зарегистрировать домен (адрес сайта в сети).
При выборе имени и домена стоит учесть вот что:

  • Он должен легко восприниматься на слух;
  • Не нужно использовать слишком длинные слова;
  • Домен должен легко восприниматься теми, кто не знает английский.

При создании домена не нужно использовать заумную транслитерацию. Все должно быть просто, звучно и узнаваемо. Лучше применять слова, отражающие ваши товары и деятельность, чтобы даже самому неопытному пользователю все сразу было понятно.

Создание интернет магазина самостоятельно

Если вы задаетесь вопросом:
Как сделать сайт для интернет-магазина, тогда эта инструкция для вас.

После выбора домена и ассортимента нужно выбрать площадку для размещения сайта. Хостинг можно взять в аренду. Компания, разрабатывает платформу для интернет-магазина и арендует сервисные площадки, на которых устанавливает свое ПО. Пользователь, который взял в аренду площадку не покупает программу полностью, а лишь платит за возможность использования. Такая форма сотрудничества удобна тем, что вы получите и хостинг и готовую платформу для торговли.

Вы сможете сэкономить на покупке лицензии и вложить средства в рекламу, для дальнейшей раскрутки бренда. Компания обычно предоставляет поддержку и бесплатные обновления. Есть разные тарифы, зависящие от функционала и количества товаров, которые будут размещаться на сайте. Минус такого взаимодействия в том, что скорей всего вы получите готовый шаблонный дизайн и отсутствие прав собственности (магазин ваш, пока вы за него платите).

Есть и другой вариант, предполагающий покупку программы для своего интернет-магазина (лицензия). У лицензии открытый исходный код, а значит, пользователь может делать со своим сайтом все что пожелает.

Покупая лицензию можно получить полноценный, функциональный продукт. Стоит она дороже аренды и рассчитана более долгосрочную перспективу развития бизнеса.

Как создать дизайн для интернет-магазина

Продажи во многом зависят от внешнего вида сайта. Люди визуалы и обычно проводят оценку в течение 5-10 секунд, поэтому первое впечатление важно. Дизайн лучше делать максимально простым, а главное понятным, чтобы даже не опытный пользователь смог без проблем оформить заказ. Индивидуальность можно подчеркнуть с помощью логотипа и цветовой гаммы.


Вот что нужно учитывать при разработке дизайна:

  • Выдержанный стиль. Важно, чтобы все элементы были оформлены в едином стиле, который можно применять и в офлайне;
  • Цвета. Не нужно использовать кричащие цвета и сложные узоры;
  • Информация. Должна четко и понятно излагаться. Никаких сложных терминов и формулировок;
  • Навигация. Она должна быть привычной и удобной;
  • Быстрое действие. Графические элементы лучше размещать так, чтобы у пользователя сразу возникало желание приобрести товар;
  • Описания. Постарайтесь сделать их максимально детальными, информативными, полезными, качественными.

Не забудьте продумать поиск. Покупатель должен с легкостью находить заинтересовавшие товары и совершать покупки. Лучше разделить ассортимент на категории, чтобы пользователь смог быстрее сориентироваться.

Какие модули должны быть

Чтобы сделать свой интернет-магазин наиболее интересным и удобным, продумайте какие модули и функции должны быть. Они могут меняться в зависимости от целевой аудитории и тематики, но минимальный набор стоит разделить на следующие группы:

  • Каталог товаров;
  • Поиск или подбор товаров в соответствии с заданными параметрами;
  • Корзина для покупок;
  • Форма заказа;
  • Информационный модуль;
  • SEO-модуль.

Чтобы учесть все нюансы и все грамотно сделать, разработайте техническую документацию проекта. В ней нужно четко обозначить весь функционал, чтобы потом внедрить его в сайт.

Как администрировать

Администрирование интернет-магазина – определенный комплекс работ, направленный на обеспечение полноценного функционирование сайта. Бывает информационным и техническим.

Техническим администрированием должен заниматься человек, занимающийся разработкой сайта и знающий все тонкости процесса. Люди без специальных знаний не смогут справиться с поставленной задачей.

Информационное администрирование состоит из текстового наполнения, обновления карточек товара, корректировки, продвижения, перевода на другие языки и создания контента для социальных сетей, поэтому здесь также требуются определенные навыки и опыт.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Интернет-магазином управлять самостоятельно сложно. Это требуется не только финансовых затрат, но и временных, а если вы не разбираетесь во всех обозначенных нюансах, тогда придется обучаться всему с нуля. Сам по себе процесс достаточно специфический и нужно тщательно продумывать каждый шаг, чтобы достичь желаемого результата.



Компания «NORMIK» сделает все за вас. Здесь вы получите качественную поддержку и развитие своего интернет-магазина. Полное сопровождение на всех этапах, консультирование компетентных специалистов и применение передовых решений в работе.

Команда специалистов «NORMIK» знает, что нужно вашей целевой аудитории, применяет индивидуальный подход и внимательно следит за новыми трендами. Вычурно никто делать не будет, поэтому в результате вы получите работающий продукт, приносящий прибыль.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.