Анатомия улыбки

  • высококвалифицированный персонал
  • новейшее оборудование
  • запатентованные методики
  • уникальная диагностика
  • профессиональные руководители

Задача

Перед нами стояла задача — доступным языком рассказать об услугах стоматологической клиники, с обязательным условием строгого соблюдения корпоративного стиля компании. У руководства было четкое понимание своей целевой аудитории и сформированное видение подачи информации.

Проблемы

  • Не функциональная "шапка" сайта
  • Услуги клиники сложны для восприятия
  • Отсутствует мобильная версия
  • Устаревший дизайн
  • Не выдержан фирменный стиль компании
  • Много отвлекающей информации
  • Нет акцентов

Проектирование

Отказались от перегруженных текстами разделов сайта, в пользу информативных и презентабельных страниц, позволяющих быстро получить необходимую информацию.

Внимание к деталям на каждой странице

Благодаря высокой компетенции заказчика и четкому представлению финального результата, техническое задание мы получали в виде подробного скетч-листа. Основной нашей задачей являлась подробнейшая детальная проработка всех составляющих деталей дизайна, структуры сайта и создание гармоничной картины.

Гибкий подход к разработке

При работе с проектом использовалась гибкая методология разработки Agail Scrum, благодаря которой мы смогли каждую неделю запускать новые разделы для пользователей без длительного ожидания полного цикла разработки сайта.

Адаптивный дизайн

Сайт был адаптирован под все мобильные устройства, что сделало его использование более удобным и практичным. Благодаря этому, поток звонков и online заказов с мобильных устройств вырос на 117%.

Уникальный контент

Мы отказались от шаблонных решений и от изображений с фотостоков. Основная наша цель - погрузить потенциального пациента в жизнь клиники, показать все изнутри, дать возможность ознакомиться и прочувствовать приятную домашнюю обстановку в клинике, а, учитывая, специфику проекта - это оказалось очень важным.

Провели профессиональную фотосессию всей клиники, начиная от врачей, заканчивая медицинским оборудованием, заочно познакомив потенциального клиента с интерьером и врачами клиники

Панорамма

Подключен сервис 3D-тура по клинике

Виртуальный тур — это уникальный метод презентации объекта, создающий у зрителя полное ощущение присутствия. Виртуальные 3D туры и панорамы дают возможность эффектно представить любое помещение!

Видео

Снят полноценный рекламный видеоролик для проведения рекламной кампании

В итоге

Проделана огромная работа по редизайну сайта, который стал современным, интересным, и в тоже время лаконичным, подчеркивающим статус клиники.

Улыбка без проблем

Хотите таких же результатов?

Начните проект сегодня

Как нас найти

Москва, Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Показать на карте