Реализация квартир в элитном жилом доме

Элитный жилой дом, расположенный в центре Анапы, с находящимися в нем квартирами с индивидуальными планировками, со своей охраняемой территорией, с подземным паркингом. Villa Victoria – это элитный клубный дом, с уникальной отделкой.

44

Квартиры с индивидуальной планировкой

34

Машиноместа в крытом паркинге

В 2008 году проект этого здания получил «Золотой диплом» за лучшее архитектурное произведение в номинации «Жилые дома»

Основная задача

Реализовать квартиры в жилом комплексе. В конце 2014 года к нам обратился инвестор ЖК “Вилла Виктория” со следующей проблемой: дом был введен в эксплуатацию в 2013 году, был создан сайт для привлечения потенциальных покупателей, но ожидания не оправдались - спроса на квартиры практически не было.

Исходные данные

  • Продано 15% от общего количества квартир
  • Сайт-визитка из 26 страниц с устаревшим дизайном
  • 5-10 человек в день посещало сайт
  • 3 звонка с сайта в месяц
  • 0 заявок с сайта в месяц

Изучение проблематики

В ходе анализа был выявлен ряд основных проблем:

  • Маркетинговая стратегия выстроена без учета принадлежности ЖК к сегменту элитной недвижимости
  • Из-за зараженности вирусом сайт блокировался поисковыми системами
  • Структура сайта была сложной и не информативной для пользователей

​Изучение рынка, формирование гипотез

Мы начали с изучения рынка недвижимости в г. Анапа, детально проанализировали спрос и предложение в сегменте элитной недвижимости, разместили на все местные форумы новостной поток по этому объекту, напрямую общались с потенциальными покупателями. В результате проведенного анализа стало понятно – спрос среди жителей г. Анапа на этот дом – минимальный, в связи с принадлежностью дома к элитному сектору и, как следствие, высокой стоимости кв.м.

Далее мы расширили зону исследования:

Изучили динамику запросов на поиск элитной недвижимости по всему южному региону

Проконсультировались с экспертами по продаже элитных жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге

По итогу сформировали 3 основные гипотезы:
​Недвижимость, находящаяся на юге (а особенно на море), пользуется наибольшим спросом у жителей северных регионов, и соотношение цена-качество для них приемлемо
У жителей Москвы есть спрос на подобную недвижимость. Это обусловлено близостью Анапы, расположением дома и развитой инфраструктурой
Внимание покупателя привлекают акционные предложения, а также возможность бесплатно изменить планировку квартиры под себя

​Проведение A/B тестирования

С целью выявления наибольшего спроса было настроено 3 различных рекламных кампании. Со значительным отрывом победила первая гипотеза – наибольший интерес Villa Victoriya вызывает у жителей северных городов, соответственно, именно туда мы направили весь наш информационный поток

​Маркетинг

Мы полностью пересмотрели концепцию подачи рекламных объявлений. Мы стали рекламировать «мечту» для семейных пар которые хотели бы обустроиться в надежном и комфортабельном доме на солнечном побережье Черного моря.

Реализация

Было решено отказаться от многостраничного сайта в пользу простого и, одновременно, функционального лендинга.
Мы предложили в кратчайшие сроки разработать презентабельный сайт с готовым для потенциальных собственников предложением, предоставляющий достаточно необходимой информации для принятия решения о покупке недвижимости.
Интернет-маркетингом и продвижением сайта занимались комплексно. Одновременно задействовав каналы контекстной рекламы, ретаргетинга, площадки поиска недвижимости, площадки объявлений и e-mail.

Все вышеперечисленное при правильном использовании и оптимальной настройке позволит значительно расширить границы охвата целевой аудитории, выходя далеко за пределы г. Анапы и направить рекламную кампанию непосредственно на потенциальных покупателей.

​​Контекстная реклама

После разработки нового сайта, мы решили направлять на страницу трафик контекстной рекламы. Благодаря тому, что страница посвящена конкретной тематике (в нашем случае это ЖК “Вилла Виктория”), конверсия в заказы будет больше. Основываясь на результатах изучения рынка элитной недвижимости, рекламные кампании были направлены на крупнейшие города России и все северные города, а не только на Анапу.

Для достижения хорошего результата использовали технологию ретаргетинга:

​Технология ретаргетинга позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые зашли на сайт и вышли без совершения покупки или целевого действия. Реклама показывается в контекстной сети Google, Yandex и Facebook и партнерских сайтах.

Залог успеха рекламной кампании - обязательное отслеживание конверсии: Имеется в виду - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Мы отслеживали конверсии путем указания на сайте совершенно нового телефонного номера, который не был использован прежде, при одновременном создании формы обратной связи для заявок. Все просто - если на этот номер будут приходить звонки с запросом, значит с помощью онлайн маркетинга осуществилась продажа.

​1 этап рекламной кампании
2014 год

Суммарно за отчетный период рекламные объявления были показаны 526906 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 4066. Посещаемость сайта колеблется в интервале 250-350 человек/в день

​2 этап рекламной кампании
2015 год

​Суммарно за отчетный период рекламные объявления были показаны 880772 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 5531. Посещаемость сайта колеблется в интервале 450-600 человек/в день

Подсчеты

По результатам аналитики было принято решение продолжать рекламную кампанию, и ненавязчиво напоминать потенциальным покупателям об их заинтересованности нашим жилым комплексом. При помощи таргетированной рекламы, с каждым днем количество «возвратов» на сайт увеличивалось, потенциальные покупатели более детально изучали предложения и все больше склонялись к принятию решения о покупке квартиры.

В среднем за месяц получали:

Результат проделанных работ

Была проведена огромная работа по настройке эффективной рекламной кампании, сопровождению и увеличения конверсии. Только при одновременном и правильном использовании инструментов интернет-маркетинга и детальном анализе необходимого сегмента – можно добиться эффективных результатов!

Все 44 квартиры проданы!

Мы можем с уверенностью сказать - Интернет, которым часто пренебрегают строительные компании, может дать совершенно неожиданный положительный результат!

Начните проект сегодня

Как нас найти

Москва, Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Показать на карте