Реализация квартир в элитном жилом доме
Элитный жилой дом, расположенный в центре Анапы, с находящимися в нем квартирами с индивидуальными планировками, со своей охраняемой территорией, с подземным паркингом. Villa Victoria – это элитный клубный дом, с уникальной отделкой.
44
Квартиры с индивидуальной планировкой34
Машиноместа в крытом паркингеВ 2008 году проект этого здания получил «Золотой диплом» за лучшее архитектурное произведение в номинации «Жилые дома»
Основная задача
Реализовать квартиры в жилом комплексе. В конце 2014 года к нам обратился инвестор ЖК “Вилла Виктория” со следующей проблемой: дом был введен в эксплуатацию в 2013 году, был создан сайт для привлечения потенциальных покупателей, но ожидания не оправдались - спроса на квартиры практически не было.
Исходные данные
- Продано 15% от общего количества квартир
- Сайт-визитка из 26 страниц с устаревшим дизайном
- 5-10 человек в день посещало сайт
- 3 звонка с сайта в месяц
- 0 заявок с сайта в месяц
Изучение проблематики
В ходе анализа был выявлен ряд основных проблем:
- Маркетинговая стратегия выстроена без учета принадлежности ЖК к сегменту элитной недвижимости
- Из-за зараженности вирусом сайт блокировался поисковыми системами
- Структура сайта была сложной и не информативной для пользователей
Изучение рынка, формирование гипотез
Мы начали с изучения рынка недвижимости в г. Анапа, детально проанализировали спрос и предложение в сегменте элитной недвижимости, разместили на все местные форумы новостной поток по этому объекту, напрямую общались с потенциальными покупателями. В результате проведенного анализа стало понятно – спрос среди жителей г. Анапа на этот дом – минимальный, в связи с принадлежностью дома к элитному сектору и, как следствие, высокой стоимости кв.м.
Далее мы расширили зону исследования:
Изучили динамику запросов на поиск элитной недвижимости по всему южному региону
Проконсультировались с экспертами по продаже элитных жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге
По итогу сформировали 3 основные гипотезы:
Проведение A/B тестирования
С целью выявления наибольшего спроса было настроено 3 различных рекламных кампании. Со значительным отрывом победила первая гипотеза – наибольший интерес Villa Victoriya вызывает у жителей северных городов, соответственно, именно туда мы направили весь наш информационный поток
Маркетинг
Мы полностью пересмотрели концепцию подачи рекламных объявлений. Мы стали рекламировать «мечту» для семейных пар которые хотели бы обустроиться в надежном и комфортабельном доме на солнечном побережье Черного моря.
Реализация
Все вышеперечисленное при правильном использовании и оптимальной настройке позволит значительно расширить границы охвата целевой аудитории, выходя далеко за пределы г. Анапы и направить рекламную кампанию непосредственно на потенциальных покупателей.
Контекстная реклама
После разработки нового сайта, мы решили направлять на страницу трафик контекстной рекламы. Благодаря тому, что страница посвящена конкретной тематике (в нашем случае это ЖК “Вилла Виктория”), конверсия в заказы будет больше. Основываясь на результатах изучения рынка элитной недвижимости, рекламные кампании были направлены на крупнейшие города России и все северные города, а не только на Анапу.
Для достижения хорошего результата использовали технологию ретаргетинга:
Технология ретаргетинга позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые зашли на сайт и вышли без совершения покупки или целевого действия. Реклама показывается в контекстной сети Google, Yandex и Facebook и партнерских сайтах.
Залог успеха рекламной кампании - обязательное отслеживание конверсии: Имеется в виду - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Мы отслеживали конверсии путем указания на сайте совершенно нового телефонного номера, который не был использован прежде, при одновременном создании формы обратной связи для заявок. Все просто - если на этот номер будут приходить звонки с запросом, значит с помощью онлайн маркетинга осуществилась продажа.
1 этап рекламной кампании
2014 год
Суммарно за отчетный период рекламные объявления были показаны 526906 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 4066. Посещаемость сайта колеблется в интервале 250-350 человек/в день
2 этап рекламной кампании
2015 год
Суммарно за отчетный период рекламные объявления были показаны 880772 раз, количество переходов с рекламных объявлений на сайт составило 5531. Посещаемость сайта колеблется в интервале 450-600 человек/в день
Подсчеты
По результатам аналитики было принято решение продолжать рекламную кампанию, и ненавязчиво напоминать потенциальным покупателям об их заинтересованности нашим жилым комплексом. При помощи таргетированной рекламы, с каждым днем количество «возвратов» на сайт увеличивалось, потенциальные покупатели более детально изучали предложения и все больше склонялись к принятию решения о покупке квартиры.
В среднем за месяц получали:
Результат проделанных работ
Была проведена огромная работа по настройке эффективной рекламной кампании, сопровождению и увеличения конверсии. Только при одновременном и правильном использовании инструментов интернет-маркетинга и детальном анализе необходимого сегмента – можно добиться эффективных результатов!
Все 44 квартиры проданы!
Мы можем с уверенностью сказать - Интернет, которым часто пренебрегают строительные компании, может дать совершенно неожиданный положительный результат!
Начните проект сегодняКак нас найти
Бизнес-центр Z Plaza