Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

Развитие и продвижение сайта Юсуповской Больницы

Выражаю благодарность компании «НОРМИК» за профессионально проделанную комплексную работу и отличный результат!

При всем обилии предложений со стороны потенциальных подрядчиков сложно найти сильного исполнителя, который способен взяться качественно и комплексно оказывать услуги.

Изначально при выборе подрядчика приоритетной для нас была именно комплексная работа – поддержка и развитие сайта, создание современного и удобного ресурса для наших пациентов и партнеров, поиск и устранение технических ошибок, своевременное обслуживание серверной части, решение вопросов безопасности, комплексное поисковое продвижение, но столкнулись со сложностями в понимании, сможет ли один подрядчик профессионально закрыть все пункты в процессе работы.

Вашу компанию узнали по рекомендации Лемберга Игоря Александровича.

Запустив работы еще с апреля 2020 года и, продолжая сотрудничать на данный момент, могу отметить, как качественно изменилась визуальная и техническая составляющая сайта, благодаря тому, что во многом доверились работе команде профессионалов it-компании NORMIK - мы получили качественный аудит и комплексное развитие сайта, улучшилась структура сайта, значительно улучшилась мобильная версия, которая стала понятной и приятной. В результате работ по продвижению получили кратный рост органического трафика из поисковых систем. Устранены технические ошибки, которые замедляли скорость работы сайта.
Отдельно хотелось бы отметить и скорость исполнения работ - коммуникация 24/7, а это особенно важно, когда возникают мелкие ситуативные задачи. Коммуникация и Исполнительность на высшем уровне.

С радостью продолжим сотрудничество по текущему проекту и будем рекомендовать вас коллегам!

Юсуповская больница
Разработка веб-сайта и оптимизация в поисковых системах клиники Юсуповская больница
в Москве
doctor lemberg

Задача:

Свою работу над проектом Юсуповской больницы мы начали с аудита и составления стратегии по продвижению.

Первоочередная задача: кратно увеличить органический трафик из поисковой системы Google. После выпуска “медицинского” апдейта алгоритмов поисковой системы, наблюдалась просадка органического трафика по этому каналу. Случилось это из-за некорректного администрирования ресурса и отсутствия своевременных обновлений для ресурсов медицинской тематики.

GOOGLE очень строго следит за всеми сайтами медицинской тематики, так как они могут принести вред пользователям, которые ищут решения проблем со здоровьем в сети интернет.

Что касается самого веб-сайта клиники - он был создан в 2004 году и с тех пор глобально не обновлялся. Из-за этого у сайта отсутствовала адаптивная версия, использовался устаревший дизайн и мы нашли более 700 технических ошибок кода (программного и верстки). Переделывать весь сайт с нуля не стали, т.к. на нем присутствует более 3 000 уникальных медицинских статей и около 120 страниц для различных услуг клиники. Поэтому было принято решение дорабатывать и развивать текущий проект, переписывать код и переделывать дизайн. Во время формирования дизайн-макета мы ориентировались на данные систем аналитики, вебвизора и определили самую эффективную структуру блоков, которая впоследствии привела к росту трафика на 700% за счет комплекса работ по SEO и улучшения поведенческих факторов и звонков / заявок по формам обратной связи на 200%.

old website

Упор в разработке делался на мобильную версию и теперь прирост трафика с мобильных устройств составляет 70% от общего значения. Для нас важным было качество контента и оптимизация для поисковых систем, поэтому мы создали семантическую карту ключевых слов состоящую из 20 000 значений, распределили эти значения по релевантности запроса:

  • Коммерческие запросы
  • Трафиковые запросы
  • Брендовые запросы
  • Конкурентные запросы

И провели полную реструктуризацию административной панели и вкладки SEO. Теперь у каждой страницы прописаны все основные метатеги, заголовки, подзаголовки и ключевые слова. Контент содержит в себе интересующие нас запросы. Дополнительно мы провели техническую оптимизацию кода, сократили скорость загрузки страниц в 4 раза, убрали “мусорные” скрипты и куски устаревшего кода. Все эти мероприятия позволили нам выйти из под фильтра GOOGLE и увеличить прирост органического трафика на 700%.

new website


Во время работы над сайтом задача сделать так, чтобы система еще на этапе проектирования уже была адаптирована под все необходимые процессы
:

  • Удобная административная панель, чтобы можно было оперативно добавлять новые услуги, отзывы, страницы и всячески взаимодействовать с сайтом
  • Визуальный редактор, техническая структура, которая позволяет копировать элементы и воссоздавать их без помощи программирования и привлечения сторонних специалистов. Мы на этапе разработки продумываем все возможные сценарии, а дальше вы как конструктор можете собирать различные страницы и разделы
  • Оптимизация для поисковых систем, мы изначально создаем разделы таким образом, чтобы они соответствовали требованиям для медицинских сайтов в Google и Yandex
  • Адаптация. Главным является качество мобильной версии, потому что подавляющее большинство пользователей заходят на веб-сайт с мобильных устройств
  • Информация. Понятная структура услуг и отображения информации, чтобы клиенты использовали сайт, как экспертный портал
yusupovs

Система учета задач:

Для системы учета огромного многообразия задач мы работали в JIRA, поэтому у заказчика была возможность в реальном времени видеть что находится в работе и на каком этапе. Все задачи мы разделили на 3 глобальных сегмента:

  • WEB - задачи связанные с доработкой веб-сайта, было решено более 300 задач
  • SEO - задачи по оптимизации поисковой выдачи сайта, было решено более 120 задач
  • Задачи копирайтеру - технические задания на тексты для сайта, было решено более 50 задач
jira

Что касается копирайтинга - у нас в штате находятся авторы с медицинским образованием, поэтому текст пишут специалисты.

  • Мы проводим интервью с врачами, задаем вопросы, врачи наговаривают текст на диктофон, а мы потом его стилизуем и расписываем. Таким образом у нас получаются уникальные тексты от врачей клиники. Такой подход экономит значительное время специалистов и позволяет вовлечь их в процесс
yusupovs_topvisor

Наша работа над проектом длится уже 5 месяцев и добились значительных результатов:

  • Сделали полноценный редизайн всего проекта
  • Вышли из под фильтра Google (прирост трафика +700%)
  • Получили качественный прирост трафика по SEO
  • Разработали адаптированную мобильную версию (мобильный трафик сайта составляет на сегодня 70%)
  • Устранили проблемы и технические ошибки (более 500 задач)
  • Внедрили универсальный смарт-редактор, чтобы страницы было удобнее и быстрее наполнять
  • Обслуживаем серверную часть и занимаемся поддержкой сайта
  • Трафик составляет 40 000 уникальных посетителей в сутки

В итоге мы получили следующие данные:

Благодаря системной работе удалось добиться значительного прироста трафика и количества визитов из поисковых систем.

Но это еще далеко не все, у нас запланирован объем задач, который позволит выйти на новый уровень и кратно увеличить текущие показатели:

  • Разработка уникальных посадочных страниц для самых востребованных услуг, чтобы мы могли лучше конвертировать трафик, по нашим подсчетам конверсия в заявку может вырасти до 30%
  • Разработка посадочных страниц на разных языках (английский, испанский, немецкий, китайский) - по данным аналитики мультиязычность клиник является не закрытой и очень актуальной нишей, главное правильно работать с оптимизацией и представлением контента. Благо у нас есть опыт работы на международных рынках и мы знаем специфику привлечения различных клиентов
  • Формирование комплексных услуг и программ лечения, чтобы собирать важные коммерческие запросы в поисковых системах
  • Автоматизация маркетинга с помощью внедрения сквозной аналитики. Это позволит нам сократить рекламный бюджет минимум на 30%, а также внедрение чат-ботов для отработки базовых, самых популярных запросов пациентов и сбора первичной информации для анкеты, что позволит нам увеличить скорость обработки заявки в 12 раз и сократить нагрузку на администраторов клиники
history radost logo
history radost logo

Веб-сайт клиники постоянно развивается, наполняется информацией, новыми отзывами, видео, услугами. Поэтому пациенты часто используют его в качестве новостного и образовательного портала для поиска необходимой информации.

Хотите такой же результат?

Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.