+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00

Выражаю благодарность компании НОРМИК за ваш профессионализм и ответственный подход к решению поставленных задач!

Столкнувшись с необходимостью запустить рекламу в интернете и получать реальных клиентов, начали искать подрядчиков, порекомендовали вас. При первой же встрече вы все доступно и понятно объяснили, после чего мы начали сотрудничество, уже четко понимая, к чему мы поэтапно идем!

В процессе взаимодействия с вами хочу отметить ваше моментальное реагирование на срочные задачи и оперативное выполнение всех наших договоренностей!

Также хочу отметить профессионализм всей вашей команды: сотрудники в полном смысле слова профессионалы своего дела, деликатно подходят к вопросам, которые мы ставим перед ними!

Благодаря вам мы получили хороший функциональный сайт, адаптированный под все мобильные устройства, в максимально короткие сроки, быстрый запуск рекламных кампаний в трудный период, добились полной прозрачной аналитики со всех источников!

На достигнутом останавливаться не собираемся, продолжаем сотрудничать и дальше- вести активную рекламную кампанию и поддерживать сайт.

NORMIK одним словом – профессионализм!

Центр для пожилых людей “Вторая молодость”

Ведущая сеть центров для пожилых людей в Москве с круглосуточным медицинским сопровождением

history radost logo

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ

  • Разработан удобный и информативный веб-сайт
  • Разработаны креативные и эффективные рекламные кампании
  • В качестве геймификации был сделан калькулятор расчета стоимости размещения, состоящий из 7 вопросов
  • Снижена стоимость клика и привлечения клиента по рекламе на 47%
  • Благодаря омниканальной стратегии продвижения удалось сократить количество отказов на веб-сайте на 74%
  • Внедрили систему сквозной аналитики и динамический коллтрекинг, что позволяет отслеживать эффективность каждой рекламной кампании и оптимизировать расходы
  • Получили на 77% больше заявок того же рекламного бюджета
  • Увеличили среднее время пользовательской сессии на веб-сайте с 15 секунд до 2-3 минут
  • Подключение ретаргетинга увеличило количество звонков и заявок в 4 раза

За 10 лет успешной работы мы реализовали множество проектов. Окупаемость наших проектов зависит от рынка, но средние показатели это 33%, т.е. на каждый вложенный рубль вы получаете, в среднем 1.33 рубля прибыли.

history radost logo
history radost logo
history radost logo
history radost logo

Содержание работ по развитию и продвижению центра для пожилых людей

  • Поддержка сайта
  • Подключение сервиса динамического колл-трекинга Roistat
  • Разработка поисковых рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads Разработка рекламных кампаний РСЯ Яндекс.Директ и КМС Google Ads
  • Разработка ретаргетинговых рекламных кампаний Яндекс.Директ и Ремаркетинг в Google Ads
  • Создание и размещение продающих объявлений с сильными заголовками
  • Подбор и чистка семантики целевых и около целевых ключевых запросов
  • Настройка и подключение инструментов сквозной аналитики и динамического колл-трекинга
  • Сегментирование аудитории по интересам
  • Оптимизация кампаний, снижение средней цены клика
  • Снижение средней стоимости привлечения клиента в процессе поддержки рекламного кабинета
  • Поддержка и оптимизация рекламных кампаний
  • Создание креативных баннеров и объявлений
  • Рекомендации по улучшению юзабилити сайта и реализация
history radost logo

Предварительный план работ на старте проекта

  1. 1. Обсуждение вопросов и текущая аналитика, конкуренты
  2. 2. Сбор семантики
  3. 3. Минуссация, исключение нецелевых запросов и площадок
  4. 4. Написание текстов объявлений, преимуществ и УТП
  5. 5. Формирование структуры рекламных кампаний (Поиск, РСЯ/КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг)
  6. 6. Размещение рекламы, прохождение модерации в Yandex.Direct и Google Ads
  7. 7. Управление стратегиями назначения ставок
  8. 8. Тонкая настройка (сегментирование, геотаргетинг, аналитика, цели, мониторинг, уведомления, релевантные объявления, временной таргетинг)
  9. 9. Сервисы аналитики, проверка и настройка
  10. 10. Аналитика (utm-метки, инструментарий yandex и google, calltracking, формирование и сегментирование аудитории, измерение конверсии)
Веб-сайт и омниканальное продвижение для сети центров для пожилых людей в Москве
history radost logo

Задача:

Изначально, необходимо было разработать, запустить рекламные кампании и создать удобный и информативный веб-сайт, на котором компания могла бы презентовать свои услуги и рассказывать о своей деятельности. А также организовать продвижение услуг центров для увеличения уровня заполняемости и индекса узнаваемости и организовать сквозную аналитику для анализа эффективности каналов привлечения клиентов.

Проект мы начали с детальной аналитики, формирования эффективной стратегии продвижения и разработки технического задания, структурирования информации.

Предыдущий веб-сайт компании не был адаптирован под мобильные устройства, из-за чего вся мобильная аудитория уходила с сайта после просмотра 1 страницы(мобильная аудитория составляла 78% от всего трафика) и содержала в себе множество стилистических и технических ошибок.

Отсутствовал SSL сертификат безопасности, что отпугивало людей и они уходили с сайта.
history radost logo

По сути мы начали работу практически с нуля, потому что:

  • Отсутствовали продажи через веб-сайт
  • Время нахождения пользователя на веб-сайте находилось в районе 15 секунд
  • Мобильная версия веб-сайта была не адаптирована, блоки наезжали друг на друга, пользоваться веб-сайтом было неудобно
  • Внутренние страницы были не связаны между собой и отсутствовала структура услуг
  • На сайте присутствовала только 1 глобальная форма обратной связи к которой обращались все размещенные кнопки, из-за чего невозможно
  • было определить с какой страницы или блока клиент оставил свои контактные данные
  • Проверяющие органы выдвигали санкции против компании, поскольку на веб-сайте отсутствовала законодательная информационная база
  • У компании отсутствовала стратегия продвижения и не собиралась статистика эффективности рекламных кампаний
  • Компания не понимала через какие маркетинговые каналы ей необходимо продвигаться и сколько стоит привлечение 1 клиента

Что мы сделали:

  • Изучили целевую аудитории и услуги компании
  • Провели детальную аналитику поведения пользователей на старом сайте
  • В результате аналитики определили, что важно и нужно для клиентов — В кратчайшие сроки собрали семантику запросов и разработали, запустили рекламные кампании в Яндекс и Google
  • Параллельно велись работы по разработке дизайн концепции будущего веб-сайта, чтобы сократить временной интервал по упущенной выгоде для клиента
  • Во время запуска веб-сайта позаботились об удобстве платформы и административной панели, чтобы была возможность легко управлять, обновлять и редактировать информацию
  • Настроили систему сквозной аналитики и телефонии
  • Внедрили динамический коллтрекинг
  • Оформили и разместили на веб-сайте все разрешительные документы и сертификаты для проверяющих органов
  • Далее выполнялись работы, направленные на улучшение лояльности
history radost logo
history radost logo
history radost logo

На сайте было размещено большое количество фотографий, отзывов, видеоматериалов, в конечном итоге сайт перерос в полноценный информационный портал. Представленная на сайте информация адаптируется под любые устройства и информация вся оптимизирована для чтения людьми в возрасте.

Мы сделали так, чтобы с нами было легко связаться:

  • В меню сайта присутствует кликабельный номер телефона,а также кнопка “Оставить заявку”
  • В качестве геймификации мы сделали калькулятор расчета стоимости размещения, состоящий из 7 вопросов
  • Виджет обратной связи позволяет моментально связаться с центром, через whatsapp
  • Можно записаться напросмотрконкретного центра для пожилых людей
  • Атакже оставить своиконтакты встандартной форме оратной связи в самом низу главной страницы
history radost logo
history radost logo

Мы внедрили для центров систему сквозной аналитики и динамический коллтрекинг, что позволяет нам отслеживать эффективность каждой рекламной кампании и оптимизировать расходы. Благодаря чему удалось на 75% получить больше заявок с того же рекламного бюджета, а установленная система мониторинга на веб-сайте, показывает нам какие зоны и кнопки являются самыми кликабельными, поэтому каждое наше действие и нововведение основывается на данных.

history radost logo
history radost logo
history radost logo
history radost logo

В итоге количество отказов сократилось на 74%.

Пользователи стали проводить на веб-сайте минимум по 2-3 минуты и переходить по другим страницам, углубляясь в структуру сайта.

В нашей работе задачи мы разбили по 6 ключевым направлениям, которые выгружались в публичную доску и клиент мог мониторить их выполнение в реальном времени:

  • Разработка и адаптация под все мобильные устройствавеб-сайта ●
  • Корпоративная связь(телефония, почта, мессенджеры)
  • Веб-аналитика и отслеживание источников заявок
  • Продвижение в поисковых системах и сквозная аналитика
  • Разработка поисковых, медийных и таргетированных рекламных кампаний
  • SEO-продвижение и внутренняя оптимизация сайта
history radost logo
history radost logo

В рамках блока работ по продвижению в поисковых системах и разработки нами была произведена детальная аналитика конкурентного окружения, собрано семантическое ядро по целевым запросам из которого удалось собрать основные коммерческие ключевые запросы и разработать рекламные кампании. Благодаря ретаргетингу нам удавалось возвращать каждого 5 пользователя и мотивировать на совершение целевого действия, что привело к кратному увеличению целевых звонков и заявок.

Основные этапы разработки рекламных кампаний:

  • Подбор семантики ключевых запросов
  • Настройка инструментов аналитики
  • Настройка рекламных кампаний РСЯ и КМС
  • Настройка рекламных кампаний ремаркетинга и ретаргетинга Настройка стратегий автоматического назначения ставок и временного таргетинга
  • Создание/написание продающих объявлении
  • Снижение стоимости привлечения посетителя\конверсии за счет сегментации аудитории и исключения нецелевых запросов и площадок - после запуска рекламных кампаний оптимизация в течение недели
history radost logo

В итоге мы автоматизировали процесс привлечения клиентов и понимаем какой рекламный бюджет и сроки нам необходимы для достижения поставленных целей.

Веб-сайт компании постоянно развивается, наполняется информацией, новыми отзывами, видео, услугами. Поэтому пациенты часто используют его в качестве новостного и образовательного портала для поиска необходимой информации.

Хотите такой же результат?

Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.