Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

VCV digital recruitment

Для нашей компании при выборе подрядчика были важны следующие критерии: Профессионализм (возможность быть Консультантом), соблюдение сроков, гибкость процессов. Все это мы нашли в компании NORMIK. Кстати, вы одна из немногих компаний, где реальный опыт соответствует заявленному. В результате совместного сотрудничества мы успешно реализовали и продолжаем реализовывать масштабные проекты. В среднем каждый проект длился от 2 недель до месяца, только лишь единожды проект затянулся и были увеличены сроки его сдачи. Мы с уверенностью можем сказать, что в лице NORMIK мы приобрели надежного партнера, который не только понимает потребность, но и гибко подстраивается под необходимые изменения. Охарактеризовав вас одним словом, можно сказать NORMIK – это надежность!

Арик Ахвердян

VCV digital recruitment

Как нам удалось захватить рынок 2016 - 2019

VCV - как нам удалось добиться вирусного эффекта, захватить большую долю рынка и вытеснить конкурентов

как нам удалось добиться вирусного эффекта
VCV - лучший сервис видеоинтервью, тестирования, поиска и подбора кадров

В результате совместной деятельности, была проделана большая работа в области дизайна, Digital-маркетинга, веб-разработки сайта и интерфейсов личного кабинета сервиса VCV.

Сделали креативные и совместные проекты с VCV и крупнешими брендами с мировым именем : МТС, Билайн, Citi, Согаз, Мегафон, Сбербанк

Видеоклип был запущен в сеть 7 марта в 7 ч. утра. За первые два часа клип успел набрать более 2 000 просмотров в Facebook.

Креативность Креативность Креативность Креативность
Креативность Креативность Креативность Креативность

К концу рабочего дня (17:00) было уже 54 544+ просмотра, в конечном итоге ролик посмотрели более 243 131 раз , что многократно превысило ожидания от видео. Органический охват: 549 160, суммарное количество реакций(лайки, репосты, комментарии) 24 664.

Партизанский маркетинг видео-ролика охватил все бренды топовые, ролик с 8 марта обошел даже крупнейших IT - гигантов yandex и mail.ru с широкой аудиторией.

Этапы и процессы совместной работы
За первые два часа клип успел набрать более 2 000 просмотров в Facebook.
Видеоклип был запущен в сеть 7 марта в 7 ч. утра.
К концу рабочего дня (17:00) было уже 54 544+ просмотра, в конечном итоге ролик посмотрели более 243 131 раз , что многократно превысило ожидания от видео.
Органический охват: 549 160, суммарное количество реакций(лайки, репосты, комментарии) 24 664.
Статистика VCV
Реализованы процессы лидогенерации кандидатов на масс-подбор (реализация процессов)
Статистика VCV
Схема VCV
Продвигали кейсы и официальную страницу facebook, благодаря чему удалось кратно повысить лояльность к бренду и узнаваемость самого сервиса
Статистика VCV
Удалось выйти в ТОП выдачи SEO по многим показателям
Статистика VCV
Разработан корпоративный сайт и занимались развитием блога
Статистика VCV
Выполнялась совместная разработка сервиса видео-интервью (в части интерфейса)
Статистика VCV
Разработка сайтов и посадочных страниц для крупнейших брендов под задачи лидогенерации кандидатов
Статистика VCV

VCV - лучший сервис видеоинтервью, тестирования, поиска и подбора кадров

Совершенно новый и уникальный инструмент для подбора персонала – работодатель задает вопросы в системе, кандидат записывает видео ответы у себя дома или в любом месте, где ему удобно.

Что такое видеоинтервью?

Видео храниться в системе
Возможность управления видеоинтервью (оценка, комментарии)
Возможность пересылки видеоинтервью коллегам
Нет привязки к конкретному времени записи
Отсутствие прямого контакта (face to face)
Ограниченное время на каждый ответ
видеоинтервью
Как это работает?
1.
Создание вакансий в системе и формулирование вопросов
2.
Поиск кандидатов в открытых истояниках
3.
Проведение первичного телефонного собеседования
4.
Приглажение на видеоинтервью. Оценка кандидата по видео.
5.
Приглашение на личное собеседование только для подходящих кандидатов
Время на подбор сокращается
Время на подбор сокращается
Вы можете охватить больше кандидатов
Вы можете охватить больше кандидатов
Вы встречаетесь только с подходящими соискателями
Вы встречаетесь только с подходящими соискателями
Процесс отбора по единому стандарту
Процесс отбора по единому стандарту
Время на подбор сокращается
Время на подбор сокращается
Экономия бюджета компании
Экономия бюджета компании

А теперь сам процесс

Сделали дизайн интерфейсов и корпоративного сайта компании

После предварительного знакомства с компанией, сошлись на том, что начнем с разработки интерфейсов для визуализации статистических данных для клиентов в личном кабинете сервиса

визуализация данных
разработка интерфейсов

После предварительного знакомства с компанией, сошлись на том, что начнем с разработки интерфейсов для визуализации статистических данных для клиентов в личном кабинете сервиса


Параллельно занимались разработкой новой дизайн-концепции для корпоративного сайта и интерфейсов личного кабинета

Процессе разработки дизайна, мы стремились не только получить красивую картинку, но и основывались на аналитических данных и основных потребностях потенциальных клиентов, чтобы посетители сайта могли легко и быстро получить ответы на все свои вопросы, а сайт был самодостаточным и способным продавать и привлекать новые обращения со стороны новых потенциальных клиентов.

визуализация данных

Разработка корпоративного сайта и интерфейсов личного кабинета для американского рынка

Была задача отстроить позиционирование на американском рынке и важно было учесть всю специфику рынка. Кардинальные различия между рынками России и США существенны, разная ментальность и то, что работает в одном месте хорошо, в другом совершенно не работает.

просмотр с мобильных устройств

В ходе проведенной аналитики, удалось понять основные потребности рынка и целевой аудитории и разработать удобный информативный сайт, который лаконично и максимально подробно будет описывать всю суть сервиса

поведение аналитики
поведение аналитики
поведение аналитики

Помимо корпоративного сайта нужно было создать и качественно новые решения с учетом современных технологий и трендов дизайна, в результате были полностью переработаны интерфейсы личного кабинета

Пользователи могли легко и быстро ориентироваться в интерфейсе без какой либо дополнительной инструкции, работать в сервисе стало приятнее.

Интернет маркетинг

Продвижение бренда через таргет, SEO и развитие блога компании

Продвигали кейсы и официальную страницу facebook, благодаря чему удалось кратно повысить лояльность к бренду и узнаваемость.

Продвижение бренда через таргет, SEO и развитие блога компании
511
+943%
Отметки «Нравиться»
31 683
+85%
Охват
3 572
+39%
Вовлеченность для публикаций

Кейсы, которые размещались и продвигались с facebook позволяли привлекать клиентов из смежных отраслей.

В результате поискового продвижения и оптимизации сайта , удалось выйти в ТОП выдачи SEO по многим показателям

Постановка задачи

Необходимо разработать таргетированные рекламные кампании для продвижения постов, кейсов и последних публикаций в facebook про процессы отбора кадров с помощью VCV, но хотим попробовать в этот раз с четкими таргетами по ЦА и прочее из тех возможностей, что мы обсуждали на встрече.

постановка проблемы

Пожелания отклиента: HR-ы и может участники групп (их много всяких, где HR-ы и рекрутеры) + наши текущие клиенты, потенциальные клиенты. Организаторы конференций HR, тоже если реально через группы сделать, по возрасту не знаю насколько имеет смысл выставлять ограничения. Что касается городов, то пусть будет Россия и страны СНГ, наверное. Далее, если говорить про метрику, то если это возможно, то это посетители сайта, блога....

Реализация

Реализация
В процессе настройки, было сразу выявлено, что указан часовой пояс сша, а это сильно ухудшает эффективность охвата аудитории, от рекламы будет мало толку. Нужно было полностью пересоздать рекламную кампанию с правильным часовым поясом и подключением систем аналитики с процессами сбора аудитории.

После установки кода пикселя fb на каждой(публичной) странице сайта, начали получать данные обо всех просмотрах страниц сайта, чтобы измерять конкретные события и создавать сегменты аудиторий.

Настроили рекламный аккаунт, привязали к странице fb, настроили сегментирован трафик и созданы были новые аудитории, расширены текущие аудитории, подключена аналитика, настроены условия таргетирования, подключили трафиковые и охватные кампании к постам, осталось мониторить и корректировать ставки

Привязали инстаграм и facebook к аккаунту рекламной кампании

постановка проблемы

Про вирусный видео ролик

Продвинули отличный ролик-поздравление для всех HR-девушек страны и достигли вирусного эффекта!

Отличный клиент - VCV.RU

Отличный клиент - VCV.RU

NORMIK & VCV & RiseShine

NORMIK & VCV & RiseShine

227000+

просмотров

4100+

репостов

3,800+

лайков и реакций

500

500 комментариев

Видео было размещено на странице компании в Facebook. Через 2 дня после размещения ролик набрал больше 200 тысяч просмотров и в два раза увеличил количество подписчиков.

Цели и задачи видео: создать эффект вируса, максимально охватить аудиторию HR. Набрать минимум 50 000 просмотров, в идеале – 100 000.

Площадки: SMM, email-маркетинг, Youtube, блог, Telegram-каналы.

Цели

Идея: музыкальный клип, в котором мужчины HR-ы крупных российских компаний («Сбербанк», «Билайн», Sanofi, TetraPak и Coca-Cola HBC) поют песню для леди HR.

Совместными усилиями была выбрана композиция Тины Тернер «Simply the best» , для которой был написан свой текст со словами поздравления.

композиция Тины Тернер

Видеоклип был запущен в сеть 7 марта в 7 ч. утра. За первые два часа клип успел набрать 2 000 просмотров в Facebook. К концу рабочего дня (17:00) было уже 54 544 просмотра. На 9 марта ролик посмотрели 212 000 раз , что в два раза превысило ожидания от видео. Органический охват: 436 810, платный (включили на 2й день) - 4 082

Ролик стал стремительно распространяться: 4 017 репостов и 406 комментариев в Facebook. Стоит отметить, что компании, представители которых снимались в ролике, не принимали никакого участия в продвижении.

Чтобы понять много это или мало, вот статистика роликов Mail.Ru, тоже подготовленных к 8 марта:

  • в 2017 ролик про маму (и сына) - 97 тыс. просмотров и 831 репостов.
  • в 2016 ролик про мам (которые за кадром слушают, что о них говорят программисты) - 197 тыс. просмотров и 3134 репостов.

Реализация процессов поиска и подбора сотрудников

Разработка сайтов и посадочных страниц для крупнейших брендов под задачи поиска и подбора кадров кандидатов

Проект
Проект
Проект
Проект
Проект

Хотите такой же результат?

Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.