Как нам удалось захватить рынок 2016 - 2019
VCV - как нам удалось добиться вирусного эффекта, захватить большую долю рынка и вытеснить конкурентов
В результате совместной деятельности, была проделана большая работа в области дизайна, Digital-маркетинга, веб-разработки сайта и интерфейсов личного кабинета сервиса VCV.
Сделали креативные и совместные проекты с VCV и крупнешими брендами с мировым именем : МТС, Билайн, Citi, Согаз, Мегафон, Сбербанк
Видеоклип был запущен в сеть 7 марта в 7 ч. утра. За первые два часа клип успел набрать более 2 000 просмотров в Facebook.
К концу рабочего дня (17:00) было уже 54 544+ просмотра, в конечном итоге ролик посмотрели более 243 131 раз , что многократно превысило ожидания от видео. Органический охват: 549 160, суммарное количество реакций(лайки, репосты, комментарии) 24 664.
Партизанский маркетинг видео-ролика охватил все бренды топовые, ролик с 8 марта обошел даже крупнейших IT - гигантов yandex и mail.ru с широкой аудиторией.
VCV - лучший сервис видеоинтервью, тестирования, поиска и подбора кадров
Совершенно новый и уникальный инструмент для подбора персонала – работодатель задает вопросы в системе, кандидат записывает видео ответы у себя дома или в любом месте, где ему удобно.
Что такое видеоинтервью?
Создание вакансий в системе и формулирование вопросов
Поиск кандидатов в открытых истояниках
Проведение первичного телефонного собеседования
Приглажение на видеоинтервью. Оценка кандидата по видео.
Приглашение на личное собеседование только для подходящих кандидатов
А теперь сам процесс
Сделали дизайн интерфейсов и корпоративного сайта компании
После предварительного знакомства с компанией, сошлись на том, что начнем с разработки интерфейсов для визуализации статистических данных для клиентов в личном кабинете сервиса
После предварительного знакомства с компанией, сошлись на том, что начнем с разработки интерфейсов для визуализации статистических данных для клиентов в личном кабинете сервиса
Параллельно занимались разработкой новой дизайн-концепции для корпоративного сайта и интерфейсов личного кабинета
Процессе разработки дизайна, мы стремились не только получить красивую картинку, но и основывались на аналитических данных и основных потребностях потенциальных клиентов, чтобы посетители сайта могли легко и быстро получить ответы на все свои вопросы, а сайт был самодостаточным и способным продавать и привлекать новые обращения со стороны новых потенциальных клиентов.
Разработка корпоративного сайта и интерфейсов личного кабинета для американского рынка
Была задача отстроить позиционирование на американском рынке и важно было учесть всю специфику рынка. Кардинальные различия между рынками России и США существенны, разная ментальность и то, что работает в одном месте хорошо, в другом совершенно не работает.
В ходе проведенной аналитики, удалось понять основные потребности рынка и целевой аудитории и разработать удобный информативный сайт, который лаконично и максимально подробно будет описывать всю суть сервиса
Помимо корпоративного сайта нужно было создать и качественно новые решения с учетом современных технологий и трендов дизайна, в результате были полностью переработаны интерфейсы личного кабинета
Пользователи могли легко и быстро ориентироваться в интерфейсе без какой либо дополнительной инструкции, работать в сервисе стало приятнее.
Интернет маркетинг
Продвижение бренда через таргет, SEO и развитие блога компании
Продвигали кейсы и официальную страницу facebook, благодаря чему удалось кратно повысить лояльность к бренду и узнаваемость.
Кейсы, которые размещались и продвигались с facebook позволяли привлекать клиентов из смежных отраслей.
В результате поискового продвижения и оптимизации сайта , удалось выйти в ТОП выдачи SEO по многим показателям
Постановка задачи
Необходимо разработать таргетированные рекламные кампании для продвижения постов, кейсов и последних публикаций в facebook про процессы отбора кадров с помощью VCV, но хотим попробовать в этот раз с четкими таргетами по ЦА и прочее из тех возможностей, что мы обсуждали на встрече.
Пожелания отклиента: HR-ы и может участники групп (их много всяких, где HR-ы и рекрутеры) + наши текущие клиенты, потенциальные клиенты. Организаторы конференций HR, тоже если реально через группы сделать, по возрасту не знаю насколько имеет смысл выставлять ограничения. Что касается городов, то пусть будет Россия и страны СНГ, наверное. Далее, если говорить про метрику, то если это возможно, то это посетители сайта, блога....
Реализация
В процессе настройки, было сразу выявлено, что указан часовой пояс сша, а это сильно ухудшает эффективность
охвата аудитории, от рекламы будет мало толку. Нужно было полностью пересоздать рекламную кампанию с правильным
часовым поясом и подключением систем аналитики с процессами сбора аудитории.
После установки кода пикселя fb на каждой(публичной) странице сайта, начали получать данные обо всех просмотрах страниц сайта, чтобы измерять конкретные события и создавать сегменты аудиторий.
Настроили рекламный аккаунт, привязали к странице fb, настроили сегментирован трафик и созданы были новые аудитории, расширены текущие аудитории, подключена аналитика, настроены условия таргетирования, подключили трафиковые и охватные кампании к постам, осталось мониторить и корректировать ставки
Привязали инстаграм и facebook к аккаунту рекламной кампании
Про вирусный видео ролик
Продвинули отличный ролик-поздравление для всех HR-девушек страны и достигли вирусного эффекта!
Отличный клиент - VCV.RU
NORMIK & VCV & RiseShine
227000+
просмотров
4100+
репостов
3,800+
лайков и реакций
500
500 комментариев
Видео было размещено на странице компании в Facebook. Через 2 дня после размещения ролик набрал больше 200 тысяч просмотров и в два раза увеличил количество подписчиков.
Цели и задачи видео: создать эффект вируса, максимально охватить аудиторию HR. Набрать минимум 50 000 просмотров, в идеале – 100 000.
Площадки: SMM, email-маркетинг, Youtube, блог, Telegram-каналы.
Идея: музыкальный клип, в котором мужчины HR-ы крупных российских компаний («Сбербанк», «Билайн», Sanofi, TetraPak и Coca-Cola HBC) поют песню для леди HR.
Совместными усилиями была выбрана композиция Тины Тернер «Simply the best» , для которой был написан свой текст со словами поздравления.
Видеоклип был запущен в сеть 7 марта в 7 ч. утра. За первые два часа клип успел набрать 2 000 просмотров в Facebook. К концу рабочего дня (17:00) было уже 54 544 просмотра. На 9 марта ролик посмотрели 212 000 раз , что в два раза превысило ожидания от видео. Органический охват: 436 810, платный (включили на 2й день) - 4 082
Ролик стал стремительно распространяться: 4 017 репостов и 406 комментариев в Facebook. Стоит отметить, что компании, представители которых снимались в ролике, не принимали никакого участия в продвижении.
Чтобы понять много это или мало, вот статистика роликов Mail.Ru, тоже подготовленных к 8 марта:
- в 2017 ролик про маму (и сына) - 97 тыс. просмотров и 831 репостов.
- в 2016 ролик про мам (которые за кадром слушают, что о них говорят программисты) - 197 тыс. просмотров и 3134 репостов.
Реализация процессов поиска и подбора сотрудников
Разработка сайтов и посадочных страниц для крупнейших брендов под задачи поиска и подбора кадров кандидатов
Хотите такой же результат?
Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.
Для нашей компании при выборе подрядчика были важны следующие критерии: Профессионализм (возможность быть Консультантом), соблюдение сроков, гибкость процессов. Все это мы нашли в компании NORMIK. Кстати, вы одна из немногих компаний, где реальный опыт соответствует заявленному. В результате совместного сотрудничества мы успешно реализовали и продолжаем реализовывать масштабные проекты. В среднем каждый проект длился от 2 недель до месяца, только лишь единожды проект затянулся и были увеличены сроки его сдачи. Мы с уверенностью можем сказать, что в лице NORMIK мы приобрели надежного партнера, который не только понимает потребность, но и гибко подстраивается под необходимые изменения. Охарактеризовав вас одним словом, можно сказать NORMIK – это надежность!
Арик Ахвердян