Комплексное продвижение сети клиник доктора Лемберга

Нам была поставлена задача доработать и развить существующий проект стоматологической клиники.

  • Наши копирайтеры написали контент для всех услуг клиники, который мы потом оформили на веб-сайте
  • Исправили ошибки форм обратной связи, потому что заявки с веб-сайта не приходили
  • Открыли поисковым системам доступ к индексации, который был закрыт
  • Исправили ранжирование врачей и оформление страниц
  • Исправили технические ошибки мещающие правильной индексации поисковыми системами
  • Провели базовую SEO-оптимизацию и создали семантическое ядро
Разработка веб-сайта и продвижение стоматологической клиники Доктор Лемберг
в Москве
doctor lemberg

Задача:

Изначально, необходимо было разработать, запустить рекламные кампании и переработать веб-сайт клиники, который некорректно открывался на большом количестве устройств, имел технические проблемы и был плохо оптимизирован.

Мы начали с аналитики всех бизнес-процессов клиники и создали карту поведения пациента, что позволило нам определить слабые места сайта и рекламы. Таким образом было принято решение переработать веб-сайт, внедрив большее количество конверсионных блоков и вообще перестроить всю презентацию клиники пациентам.

old website

Предыдущий веб-сайт клиники технически и визуально устарел и не соответствовал премиальному позиционированию клиники. Что вызывало вопросы у пациентов и препятствовало увеличению конверсии в заявку.

В мобильной версии не работали галереи изображений и формы обратной связи.
new website

По сути мы начали работу практически с нуля, потому что:

  • Отсутствовали продажи через веб-сайт
  • Время нахождения пользователя на веб-сайте находилось в районе 15 секунд
  • Мобильная версия веб-сайта была не адаптирована, блоки наезжали друг на друга, пользоваться веб-сайтом было неудобно
  • Внутренние страницы были не связаны между собой и отсутствовала структура услуг
  • На сайте присутствовали формы обратной связи, которые фактически не работали
  • Аднимистарторы не понимали с какой страницы и услуги пациент оставил свои контактные данные
  • У клиники отсутствовала стратегия продвижения и не собиралась статистика эффективности рекламных кампаний
  • Клиника не понимала через какие маркетинговые каналы ей необходимо продвигаться и сколько стоит привлечение 1 клиента
doctor lemberg

Что мы сделали:

  • Составили детальную карту услуг клиники
  • Провели детальную аналитику поведения пользователей на старом сайте
  • Разработали карту поведения пациента и исходя из полученных данных создали прототип главной страницы в формате "сторителлинга" - это формат истории, когда мы планомерно погружаем и вовлекаем пациента в деятельность клиники отрабатывая по пути все возможные возражения
  • Во время запуска веб-сайта позаботились об удобстве платформы и административной панели, чтобы была возможность легко управлять, обновлять и редактировать информацию
  • Настроили систему сквозной аналитики и телефонии
  • Внедрили динамический коллтрекинг
  • Оформили и разместили на веб-сайте все разрешительные документы и сертификаты для проверяющих органов
  • Далее выполнялись работы, направленные на улучшение лояльности
doctor lemberg

Наши копирайтеры, с медицинским образованием, расписали каждую услугу на сайте клиники, чтобы пациент понимал что его ждет, как будет проходить лечение, сколько стоит, кто врачи клиники и так далее.

Представленная на сайте информация адаптируется под любые устройства и написана понятным языком, без использования сложной медицинской терминологии.

doctor lemberg

Мы сделали так, чтобы с нами было легко связаться, посмотреть отзывы и выполненные работы:

  • В меню сайта присутствует кликабельный номер телефона, ссылка на whatsapp, а также кнопка “Оставить заявку”
  • В блоке отзывов присутствуют ссылки на внешние источники, а так же выведены звездные отзывы и выполненные работы
  • Виджет обратной связи позволяет моментально связаться с клиникой, через whatsapp
  • Формы обратной связи лаконично встроены практически после каждого смыслового блока, чтобы у пациента всегда была возможность записаться на консультацию
history radost logo
history radost logo

Мы постарались передать премиальность и открытость клиники и ее собственника Доктора Лемберга. Клиника использует в своей работе только лучшее оборудование, а врачи являются профессионалами с мировым именем. Чтобы мы понимали откуда точно к нам попадают заявки был внедрен динамический коллтрекинг с подменой номеров.

Это позволило нам в кратчайшие сроки оценить самые эффективные каналы для привлечения пациентов и оптимизировать рекламные кампании сэкономив 25% бюджета.

history radost logo
history radost logo
history radost logo
history radost logo

В итоге количество мы получили следующие данные

Пользователи стали проводить на веб-сайте минимум по 4 минуты, вместо 1 минуты и переходят по другим страницам, углубляясь в структуру сайта.

Количество отказов сократилось на 10% и этот показатель продолжает увеличиваться благодаря переработкам других страниц веб-сайта.

В нашей работе задачи мы разбили по 6 ключевым направлениям, которые выгружались в публичную доску и клиент мог мониторить их выполнение в реальном времени:

  • Разработка и адаптация под все мобильные устройствавеб-сайта ●
  • Корпоративная связь(телефония, почта, мессенджеры)
  • Веб-аналитика и отслеживание источников заявок
  • Продвижение в поисковых системах и сквозная аналитика
  • Разработка поисковых, медийных и таргетированных рекламных кампаний
  • SEO-продвижение и внутренняя оптимизация сайта
history radost logo
history radost logo

Для продвижения клиники в поисковых системах мы собрали более 10 000 ключевых запросов и разобрали каждый, чтобы выяснить его коммерческий потенциал. Таким образом у нас получилась выборка лучших коммерческих запросов, которые с большей вероятностью конвертируют заявку в сделку.

А все трафиковые запросы, которые влияют больше на узнаваемость и лояльность аудитории мы направляли на статейные разделы, там пациент знакомился с клиникой, врачами, подходом. После чего мы уже с помощью ретаргетинга мы продолжали его вовлекать в жизнь клиники и показывать только релевантный контент.

doctor lemberg

Основные этапы разработки рекламных кампаний:

  • Подбор семантики ключевых запросов
  • Настройка инструментов аналитики
  • Настройка рекламных кампаний РСЯ и КМС
  • Настройка рекламных кампаний ремаркетинга и ретаргетинга Настройка стратегий автоматического назначения ставок и временного таргетинга
  • Создание/написание продающих объявлении
  • Снижение стоимости привлечения посетителя\конверсии за счет сегментации аудитории и исключения нецелевых запросов и площадок - после запуска рекламных кампаний оптимизация в течение недели

Веб-сайт клиники постоянно развивается, наполняется информацией, новыми отзывами, видео, услугами. Поэтому пациенты часто используют его в качестве новостного и образовательного портала для поиска необходимой информации.

Хотите такой же результат?

Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.