Нам была поставлена задача доработать и развить существующий проект стоматологической клиники.
- Наши копирайтеры написали контент для всех услуг клиники, который мы потом оформили на веб-сайте
- Исправили ошибки форм обратной связи, потому что заявки с веб-сайта не приходили
- Открыли поисковым системам доступ к индексации, который был закрыт
- Исправили ранжирование врачей и оформление страниц
- Исправили технические ошибки мещающие правильной индексации поисковыми системами
- Провели базовую SEO-оптимизацию и создали семантическое ядро
в Москве
Задача:
Изначально, необходимо было разработать, запустить рекламные кампании и переработать веб-сайт клиники, который некорректно открывался на большом количестве устройств, имел технические проблемы и был плохо оптимизирован.
Мы начали с аналитики всех бизнес-процессов клиники и создали карту поведения пациента, что позволило нам определить слабые места сайта и рекламы. Таким образом было принято решение переработать веб-сайт, внедрив большее количество конверсионных блоков и вообще перестроить всю презентацию клиники пациентам.
Предыдущий веб-сайт клиники технически и визуально устарел и не соответствовал премиальному позиционированию клиники. Что вызывало вопросы у пациентов и препятствовало увеличению конверсии в заявку.
По сути мы начали работу практически с нуля, потому что:
- Отсутствовали продажи через веб-сайт
- Время нахождения пользователя на веб-сайте находилось в районе 15 секунд
- Мобильная версия веб-сайта была не адаптирована, блоки наезжали друг на друга, пользоваться веб-сайтом было неудобно
- Внутренние страницы были не связаны между собой и отсутствовала структура услуг
- На сайте присутствовали формы обратной связи, которые фактически не работали
- Аднимистарторы не понимали с какой страницы и услуги пациент оставил свои контактные данные
- У клиники отсутствовала стратегия продвижения и не собиралась статистика эффективности рекламных кампаний
- Клиника не понимала через какие маркетинговые каналы ей необходимо продвигаться и сколько стоит привлечение 1 клиента
Что мы сделали:
- Составили детальную карту услуг клиники
- Провели детальную аналитику поведения пользователей на старом сайте
- Разработали карту поведения пациента и исходя из полученных данных создали прототип главной страницы в формате "сторителлинга" - это формат истории, когда мы планомерно погружаем и вовлекаем пациента в деятельность клиники отрабатывая по пути все возможные возражения
- Во время запуска веб-сайта позаботились об удобстве платформы и административной панели, чтобы была возможность легко управлять, обновлять и редактировать информацию
- Настроили систему сквозной аналитики и телефонии
- Внедрили динамический коллтрекинг
- Оформили и разместили на веб-сайте все разрешительные документы и сертификаты для проверяющих органов
- Далее выполнялись работы, направленные на улучшение лояльности
Наши копирайтеры, с медицинским образованием, расписали каждую услугу на сайте клиники, чтобы пациент понимал что его ждет, как будет проходить лечение, сколько стоит, кто врачи клиники и так далее.
Представленная на сайте информация адаптируется под любые устройства и написана понятным языком, без использования сложной медицинской терминологии.
Мы сделали так, чтобы с нами было легко связаться, посмотреть отзывы и выполненные работы:
- В меню сайта присутствует кликабельный номер телефона, ссылка на whatsapp, а также кнопка “Оставить заявку”
- В блоке отзывов присутствуют ссылки на внешние источники, а так же выведены звездные отзывы и выполненные работы
- Виджет обратной связи позволяет моментально связаться с клиникой, через whatsapp
- Формы обратной связи лаконично встроены практически после каждого смыслового блока, чтобы у пациента всегда была возможность записаться на консультацию
Мы постарались передать премиальность и открытость клиники и ее собственника Доктора Лемберга. Клиника использует в своей работе только лучшее оборудование, а врачи являются профессионалами с мировым именем. Чтобы мы понимали откуда точно к нам попадают заявки был внедрен динамический коллтрекинг с подменой номеров.
Это позволило нам в кратчайшие сроки оценить самые эффективные каналы для привлечения пациентов и оптимизировать рекламные кампании сэкономив 25% бюджета.
В итоге количество мы получили следующие данные
Пользователи стали проводить на веб-сайте минимум по 4 минуты, вместо 1 минуты и переходят по другим страницам, углубляясь в структуру сайта.
Количество отказов сократилось на 10% и этот показатель продолжает увеличиваться благодаря переработкам других страниц веб-сайта.
В нашей работе задачи мы разбили по 6 ключевым направлениям, которые выгружались в публичную доску и клиент мог мониторить их выполнение в реальном времени:
- Разработка и адаптация под все мобильные устройствавеб-сайта ●
- Корпоративная связь(телефония, почта, мессенджеры)
- Веб-аналитика и отслеживание источников заявок
- Продвижение в поисковых системах и сквозная аналитика
- Разработка поисковых, медийных и таргетированных рекламных кампаний
- SEO-продвижение и внутренняя оптимизация сайта
Для продвижения клиники в поисковых системах мы собрали более 10 000 ключевых запросов и разобрали каждый, чтобы выяснить его коммерческий потенциал. Таким образом у нас получилась выборка лучших коммерческих запросов, которые с большей вероятностью конвертируют заявку в сделку.
А все трафиковые запросы, которые влияют больше на узнаваемость и лояльность аудитории мы направляли на статейные разделы, там пациент знакомился с клиникой, врачами, подходом. После чего мы уже с помощью ретаргетинга мы продолжали его вовлекать в жизнь клиники и показывать только релевантный контент.
Основные этапы разработки рекламных кампаний:
- Подбор семантики ключевых запросов
- Настройка инструментов аналитики
- Настройка рекламных кампаний РСЯ и КМС
- Настройка рекламных кампаний ремаркетинга и ретаргетинга Настройка стратегий автоматического назначения ставок и временного таргетинга
- Создание/написание продающих объявлении
- Снижение стоимости привлечения посетителя\конверсии за счет сегментации аудитории и исключения нецелевых запросов и площадок - после запуска рекламных кампаний оптимизация в течение недели
Веб-сайт клиники постоянно развивается, наполняется информацией, новыми отзывами, видео, услугами. Поэтому пациенты часто используют его в качестве новостного и образовательного портала для поиска необходимой информации.
Хотите такой же результат?
Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.