+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00

От лица первой сети коворкингов "Рабочая станция" в России, выражаю благодарность компании «НОРМИК» за длительное профессиональное сотрудничество, за ваш вдумчивый и скрупулезный подход к работе!

За время работы с вами мы наблюдаем кратный рост клиентских заявок в отдел продаж!

Сотрудничая с вами уже более 12 месяцев, уверенно можем сказать, что у нас появился отличный подрядчик, который закрывает нам целый отдел digital маркетинга. Благодаря вашей максимальной гибкости и вовлеченности в процесс, складывается впечатление, что мы работаем не с компанией на аутсорсе, а получили сотрудников в штат.

При выборе подрядчика нашей задачей было найти тех, кто мог бы на протяжении длительной работы выдерживать качество оказываемых услуг, мы смотрели на стесненный подход и конкретные предложения,которые могли охватитьвсе каналы привлечения клиентов.

Мы с удовольствием продолжаем работать с вами по направлениям продвижения сайта, закупки трафика и email-маркетинга.

“Рабочая Станция” Сеть коворкингов No 1 в России

Компания предоставляет рабочие места, общие пространства
и отдельные офисы в аренду. С уже готовой инфраструктурой.

Результаты работы

  • ТОП-3 в выдаче Яндекс и Google по ключевым запросам
  • Сокращение стоимости привлечения клиента на 30%
  • Конверсия в заявку теперь составляет 17%, вместо 5%
  • Количество ежедневных посещений веб-сайта из органической выдачи увеличилось на 8 000 посещений
  • Написанные нами статьи принесли компании 184 заявки за 2 месяца

За 10 лет работы мы разработали более двухсот проектов. Окупаемость наших проектов зависит от рынка, но средние показатели это 30%, т.е. на каждый вложенный рубль вы получаете, в среднем 1.3 рубля прибыли.

icon money
Выручка
+35 %
icon money
Средний чек
20.942 ₽
icon money
Маркетинговые расходы
407.327 ₽
icon money
ROI
1.957 %

В нашей работе мы используем уникальные, собственные наработки в связке с передовыми технологиями и являемся партнерами лучших it-сервисов для бизнеса, рекламы, разработки и оптимизации бизнес-процессов.

Основная сложность, что в высококонкурентном рынке Рабочей Станции приходится сражаться за места в поисковой выдаче не только с другими коворкингами, но и с ведущими компаниями из сектора недвижимости!

За 2 года совместной работы мы обошли подавляющее большинство конкурентов и вышли в ТОП-3 выдачи по многим показателям ранжирования и начали составлять конкуренцию уже агрегаторам по поиску недвижимости!

Нам удалось добиться таких результатов благодаря грамотно выстроенной омниканальной стратегии продвижения и сильной команде экспертов.

Сформированные за время работы каналы коммуникации с клиентами обладали уникальным и стильным оформлением. Мы старались доносить до потенциальных клиентов все преимущества работы в коворкинге и проводили сравнительный анализ выгоды между арендой помещений в офисе и в коворкинге.

Контент был написан на основании разработанного технического задания и включал в себя необходимую плотность ключевых слов, популярную тему и понятный для восприятия формат. Среднее количество просмотров 1 статьи составляет 17 000 просмотров из которых конверсия в заявку составляет 10%

Но без технической оптимизации веб-сайта у нас бы не получилось достичь значительных результатов. Поэтому SEO-специалисты проработали и собрали заново семантическое ядро. Для каждого запроса мы собирали частотность чтобы посмотреть насколько популярный данный запрос и отсекали все лишнее.

Дополнительно каждый запрос анализировался с точки зрения коммерческого потенциала, популярности, конкурентоспособности и близости к позиции ТОП-10, чтобы наше ядро состояло исключительно из запросов, которые ищут потенциальные клиенты.

Например: Аренда офиса в коворкинге в Москве - это коммерческий запрос, а вот запрос “можно ли играть в коворкинге в игры” - не обладает необходимым нам коммерческим потенциалом. Такого рода запросы мы закрывали статьями в блоге.

Наращивание семантики запросов SEO

Колличество ключевых фраз за год

История изменения видимости в поисковой выдаче Yandex и Google

Разработка и развитие рекламных кампаний

После разработки и оптимизации рекламных кампаний нам удалось снизить стоимость клика практически в 6 раз, а ретаргетинговые и ретаргетинговые кампании вместе с актуальными предложениями от компании возвращали на сайт каждого 5 потенциального клиента.

В результате оптимизаций рекламных кампаний, мы стали получать больше обращений при том же рекламном бюджете!

Стал поступать более целевой трафик, дающий больше конверсий!

После того, как мы отстроили каналы привлечения клиентов наступил черед бизнес-процессов и сквозной аналитики. Нам надо было понять какие из рекламных каналов наиболее эффективны и во сколько реально нам обходится 1 клиент. Дело в том, что зачастую компания не использует систему сквозной аналитики и думает, что клиентов она получает исключительно из инстаграм, хотя если посмотреть глубже может оказаться, что впервые клиент знакомится с брендом через поисковую выдачу, а уже потом идет в инстаграм. Поэтому если прекратить работу с поисковыми системами или контекстной рекламой, то и количество заявок значительно сократится.

Но грамотно настроенная система сквозной аналитики покажет вам где был произведен первый контакт с потенциальным клиентом и затем мы получим данные о движении данного клиента по всей нашей рекламной цепочке до самой покупки. Система так же соберет данные о том, кто из менеджеровосуществил продажу и по какой стоимости, и высчитает эффективность менеджера по 40 ключевым показателям.

Для эффективной работы менеджеров мы внедрили CRM систему и связали ее с внутренней ERP системой. Таким образом, когда происходит продажа сумма автоматически вносится в систему внутреннего учета, где осуществляется контроль оплат клиента, учет закрепленного места и личный кабинет.

Для эффективной работы менеджеров мы внедрили CRM систему и связали ее с внутренней ERP системой. Таким образом, когда происходит продажа сумма автоматически вносится в систему внутреннего учета, где осуществляется контроль оплат клиента, учет закрепленного места и личный кабинет.

Для эффективной работы менеджеров мы внедрили CRM систему и связали ее с внутренней ERP системой. Таким образом, когда происходит продажа сумма автоматически вносится в систему внутреннего учета, где осуществляется контроль оплат клиента, учет закрепленного места и личный кабинет.

Пройдя долгий путь мы смогли выстроить систему, которая способна прогнозировать результативность любых маркетинговых активностей. Мы знаем основные метрики бизнеса и понимаем в каком направлении двигаться для получения желаемого результата и что для этого необходимо предпринять.

Хотите такой же результат?

Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.