+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

Контекстная реклама: что это, задачи и преимущества для бизнеса

Оценка: 5
14 мая 2019
2309
#Реклама #Маркетинг

Контекстная реклама — это наиболее точный и эффективный способ донести свое предложение или продукт до той аудитории, которая максимально в нем заинтересована. Такая реклама показывается только пользователям, которые уже ищут продукт или услугу, которую вы продаете, а значит они максимально готовы к покупке.

Возможности и преимущества контекстной рекламы

Для чего нужна контекстная реклама? Как и любая реклама она позволяет привлекать новых клиентов, взаимодействовать с уже имеющейся аудиторией и увеличивать объемы продаж. Выделим основные преимущества контекстной рекламы:

  • Оплата только за клики. В данном типе рекламы оплата осуществляется по принципу Cost Per Click, то есть рекламодатель платит не за показы в контекстной рекламе, а только за целевые действия – переходы пользователя по объявлению. При этом заказчик сам определяет приемлемую стоимость перехода пользователя на сайт.
  • Четкий таргетинг. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно очень точно настроить под вашу целевую аудиторию по десяткам параметрам. Сервисы контекстной рекламы позволяют выбирать критерии показа чтобы максимально корректно доносить необходимую информацию до каждого конкретного пользователя.
  • Анализ эффективности рекламы в интернете. Сервисы контекстной рекламы предоставляют отчеты, в которых отражены показатели эффективности по каждому объявлению и ключевому запросу. Отслеживать динамику переходов можно в режиме реального времени. Бесплатные сервисы веб-аналитики такие, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и OpenStat дают возможность анализировать эффективность рекламной кампании, оценивать насколько те или иные объявления работают и окупаются.Таким образом, вы получаете возможность отсеивать не рентабельные объявления и эффективно управлять рекламным бюджетом.
  • Минимальные сроки окупаемости. Контекстная реклама начинает работать сразу же после размещения. Уже в первые дни можно видеть рост обращений от клиентов и увеличение продаж.

Конкретные результаты от использования контекстной рекламы зависят от того насколько грамотно была разработана компания, если все сделано правильно, то уже в первую неделю можно будет заметить ощутимые изменение:

  • привлечение новых клиентов;
  • рост продаж;
  • лидогенерация;
  • увеличение узнаваемости бренда.

В сравнении с другими типами рекламы, контекстная значительно дешевле и при этом эффективней, так как она направлена непосредственно на вашу целевую аудиторию.

Что нужно для создания эффективной рекламы?

Перед тем как сделать рекламу в интернете, нужно ответственно отнестись к ее разработке и запуску, обратив внимание на следующие моменты:

  • Маркетинговое исследование. Тщательное маркетинговое исследование поможет выстроить грамотную стратегию продвижения. Для этого необходимо всестороннее изучить особенности продвигаемого продукта и сайта, а также проанализировать предложения конкурентов. Нужно четко определить задачи контекстной рекламы, найти и максимально отразить в ней конкурентные преимущества и выгоды клиента.
  • Умный ремаркетинг. Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет взаимодействовать только с пользователями, посещавшими ваш сайт, то есть эта аудитория уже максимально готовая к совершению покупки. Но этим инструментом важно не злоупотреблять.
  • Подбор минус-слов. Статистика показывает, что от 20% до 60% бюджета рекламной кампании расходуются впустую из-за недостаточной проработки минус-слов. Поэтому важно тщательно отсеивать нецелевые запросы через списки минус-слов перед запуском рекламы и уже в процессе ее работы по факту нецелевых кликов.
  • Эффективные объявления. Объявления для контекстной рекламы нужно прорабатывать так же тщательно, как и для других традиционных типов офлайн рекламы. Они должны разрабатываться с учетом потребностей вашей целевой аудитории, демонстрировать какие выгоды им принесет именно ваш продукт. Составленное на основе выгод и потребностей целевой аудитории объявление обеспечит высокий CTR и низкую стоимость клика за счет максимальной релевантности.

Распространенная ситуация, когда реклама продукта, который уже давно не интересен покупателю, продолжает ему показываться. Чтобы снизить расходы на ремаркетинг и увеличить конверсию необходимо постепенно снижать активность показов рекламы через 3-4 дня после того, как пользователь посетил сайт.

Если настройка контекстной рекламы выполнена грамотно, то сайт сможет быстро выйти в ТОП поисковой выдачи. Вместе с качественно настроенной веб-аналитикой, реклама в сети Интернет станет одним из главных источников генерации прибыли для вашего бизнеса.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.