С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Секретные техники написания заголовков, которые продают!

Оценка: 5
14 мая 2019
57
#Реклама #Продвижение

Тексты для контекстной рекламы: напишем по-настоящему эффективное объявление

Создание качественных текстов для контекстной рекламы – непростая задача, так как здесь необходимо привлечь потенциального клиента очень коротким объявлением, отображающим именно ту информацию, которую он ищет. Рассмотрим основные рекомендации насчет того, как сделать контекстную рекламу по-настоящему эффективной.

С чего начать работу над объявлением для контекстной рекламы?

Четко сформулированная цель – это половина успеха, поэтому важно перед тем как писать текст, определиться со следующими моментами:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какой главный месседж вы хотите донести?
  • Чем ваше предложение (товар или услуга) отличаются от предложений конкурентов?
  • На каких площадках будет размещаться объявление?
  • Какие ключевые слова будут использоваться?

Дав четкие ответы на эти вопросы, можно создать рекламу, которая привлечет потенциальных клиентов на сайт и повысит показатель качества объявлений, а благодаря этому снизится цена клика и конечная стоимость привлечения клиента.

Как сделать лучшую контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads


Основные площадки для размещения контекстной рекламы – это Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы реклама прошла модерацию и попала на эти сервисы, она должна соответствовать ряду требований.

Объявления для контекстной рекламы на обоих сервисах состоят из двойного/тройного заголовка, краткого описания продукта (услуги) и ссылки на целевую страницу. Длина 1-го и 2-го заголовков в Google ограничена 30-ю символами с пробелами, а в Яндексе 1-й заголовок может быть расширен до 35-ти. Описание в Google Ads состоит из нескольких строчек по 38 символов, а в Яндексе – это 1 строка на 75 символов.

Создавая продающий текст, в первой части заголовка лучше всего указать название товара, услуги, или сути вашего предложения, а во втором конкретизировать его. В системах контекстной рекламы есть масса способов сделать объявление более конкретным, поэтому не стоит пытаться втиснуть в заголовок все и сразу.

В самом тексте под заголовком нужно четко сообщать пользователю о сути и преимуществах вашего предложения. Например, укажите срок гарантии на товар, условия акции, бесплатные услуги и другие моменты, которые способны привлечь клиента. Подобная информация должна быть максимально четкой и по возможности содержать цифры: суммы скидок, цены, даты проведения акций, сроки доставки и пр.

Яндексе и Google дают рекламодателям возможность использовать различные расширения, которые позволяют создавать более информативные и привлекательные объявления. Так оба сервиса дают возможность разместить в объявлении телефон, адрес и режим работы компании, быстрые ссылки, а также дополнительную пояснительную информацию о вашем предложении. Значительно повышает эффективность рекламы и использование картинок.

Ключевые запросы и минус-слова для контекстной рекламы

Использование ключевых слов для контекстной рекламы позволяет повысить ее релевантность поисковым запросам. Именно они определяют целевую аудиторию и обеспечивают сайту трафик и хорошую конверсию. Ключевые запросы и стоп-слова — это компоненты, составляющие семантическое ядро для контекста, от качества которого будет зависеть эффективность продвижения сайта.

Есть несколько общих правил работы с ключевыми словами для контекстной рекламы:

  • для одного объявления достаточно одного точного ключевого запроса;
  • размещать ключи лучше всего в заголовке;
  • наиболее эффективные ключевые запросы в контекстной рекламе состоят из 2 - 3-х слов;
  • ключи должны соответствовать нормам русского языка;
  • лучше использовать коммерческие, а не информационные ключевые запросы в контекстной рекламе для поисковых систем.

Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, нужно составить максимально развернутый список минус-слов для контекстной рекламы, по которым объявление не будет выдаваться. Например, если вы продаете дорогую обувь, то в список стоп-слов нужно включить слова «дешево», «недорого» и пр. Кроме того, чтобы отсечь нецелевой трафик, стоит конкретизировать тексты и заголовки, с помощью слов-маркеров. То есть, если ваше СТО обслуживает только автомобили определенных брендов, их и надо указать в тексте, так вы уменьшите количество пустых переходов на сайт.

Определить то, какие ключевые запросы наиболее эффективны можно после тестирования. Если окажется, что часть из них не приносит ожидаемого результата, имеющийся образец контекстной рекламы всегда можно исправить и доработать.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.