С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Стоимость настройки контекстной, таргетированной и медийной рекламы: из чего она складывается

Оценка: 5
2 июня 2019
300
#Реклама #Маркетинг

Может ли хорошая реклама стоить дешево?

Реклама в интернете считается относительно недорогой в сравнении с другими форматами продвижения. Но, как и любая работа, требующая привлечения целой команды профессионалов, она не может быть дешевой. Один человек не способен качественно реализовать подобный проект, заменив собой маркетологов, веб-аналитиков, копирайтеров и директологов, а также еще десяток специалистов.

Популярные в сети предложения о настройке и запуске рекламных кампаний всего за 15 000 руб или с близким к этому числу бюджетами – это пустая трата денег. Результат здесь никто не гарантирует, зато вероятность срыва сроков и некачественной работы огромна. Максимум на что можно рассчитывать – готовые непроработанные шаблоны, использование которых не принесет эффекта. Кроме того, стоимость за клик или показ рекламы здесь будет в несколько раз выше той, которую можно получить при грамотном подходе.

Компания NORMIK предоставляет услуги по разработке, настройке и ведению контекстной рекламы, а также комплексному продвижению сайтов. Мы работаем в формате проектной команды и гарантируем проведение эффективной рекламной и медиа-кампании по сегментированной целевой аудитории, а также выполним качественную оптимизацию вашего сайта для привлечения органического трафика.

Чтобы показать качественный результат, команда на несколько месяцев погружается в ваши бизнес-процессы и выявляет ключевые аспекты для продвижения ваших продуктов или услуг. Весь проект занимает от 3 до 12 месяцев, при этом пользоваться системой, получать и оценивать результаты вы сможете уже через 2 недели, после начала работ. Предоплата вносится за каждый месяц или, при необходимости, каждые 2 недели. А в конце каждого месяца мы отчитываемся и закрываем выполненный объем работы промежуточными актами.

Основные этапы работы над проектом

Чтобы понять, насколько масштабной задачей является создание и проведение качественной рекламной компании, достаточно посмотреть на общий план работ, который включает в себя множество процессов.

На первом этапе проводится:

  • маркетинговый анализ;
  • выбор оптимальных каналов привлечения аудитории и трафика;
  • анализ бизнес-процессов компании-заказчика;
  • изучается рекламная стратегия конкурентов.

Далее согласуются этапы реализации проекта, регламента обслуживания, ключевые действия и процессы. То есть мы составляем план дальнейших действий и определяем основные задачи.

На втором этапе выполняются следующие работы:

Важным моментом является обучение менеджеров и руководителей направлений, представляющих заказчика. Наши специалисты учат их работать в настроенной системе с помощью индивидуальных инструментов, использованных в проекте, показывают, как снимать отчеты по аналитике и контролировать ход рекламной компании. Также мы расставляем точки контроля для оценки эффективности работы.

Из чего формируется стоимость проекта?

Цена контекстной рекламы сайта и комплексного интернет-продвижения складывается из 3-х основных компонентов:

  1. Маркетинговый анализ и разработка оптимальной стратегии продвижения.
  2. Разработка, запуск рекламных кампаний, оптимизация и продвижение сайта.
  3. Интеграция со сторонними сервисами, настройка и (или) оптимизация инструментов сквозной аналитики.

Каждый из этих трех пунктов включает в себя десятки различных работ, которые выполняют разные специалисты:

  • настройка таргетированных рекламных кампаний в myTarget, VK, Facebook Ads и Instagram;
  • поиск, сегментирование и настройка целевой аудиторий;
  • настройка и подключение ремаркетинговых и ретаргетинговых кампаний;
  • создание и размещение продающих объявлений, баннеров и видео-рекламы;
  • настройка инструментов сквозной аналитики;
  • интеграция с CRM-системами;
  • сквозная аналитика по всем каналам;
  • SEO-оптимизация и продвижение;
  • мобильный маркетинг.

Также влияет на общий бюджет контекстной рекламы стоимость клика, которая формируется в ходе аукциона. За счет грамотной оптимизации сайта и настройки рекламы, сегментации аудитории и исключения нецелевых запросов и площадок мы добиваемся снижения стоимости привлечения посетителей. Средняя цена клика сократиться на 52% благодаря привлечению чистого целевого трафика и высоких показателей CTR показа объявлений.

Результат реализации проекта: преимущества и выгоды

Качественная оптимизация и продуманная рекламная компания – это выгодная и быстро окупаемая инвестиция, а также тот фундамент, который позволит вашему бизнесу успешно развиваться в будущем. Доверяя разработку и ведение контекстной рекламы, а также всего проекта, нашей компании, – вы получите множество преимуществ:

  • увеличение объемов продаж за счет привлечения целевого трафика;
  • повышение узнаваемости и лояльности к продукту и бренду;
  • готовую систему, настроенную под ваши бизнес-цели;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • обученный и готовый к работе персонал;
  • получение инструментария аналитики и контроля;
  • оптимизация рабочих процессов за счет автоматизации;
  • углубленная аналитика по эффективности рекламных кампаний;
  • выстроенная стратегия работы по дальнейшему повышению лояльности к бренду, продукту или услуге.

Внедрение эффективных и проработанных кампаний, выполняется в кратчайшие сроки, а в дальнейшем мы обеспечиваем всестороннюю поддержку, эффективную оптимизацию и ведение проекта. Чтобы провести расчет стоимости контекстной рекламы и узнать больше о преимуществах сотрудничества с NORMIK – звоните или оставляйте онлайн-заявку на нашем сайте.


Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.