+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

SMM - что это?

Оценка: 5
25 января 2023
504
#Продвижение #Маркетинг #Решения для Бизнеса

Согласно исследованиям более 129 млн человек в России используют интернет-ресурсы. Что это значит для бизнеса? Что 9 из 10 его потенциальных (и реальных) клиентов находятся по ту сторону экрана смартфона или компьютера. Дотянуться до них в один клик помогает SMM. SMM - что это такое и каковы его преимущества перед другими инструментами продвижения рассказали подробно в статье.

История появления

SMM или Social media marketing берет свое начало в 2000-х гг., в период зарождения социальных сетей. Пользователи, которые рассматривали Интернет как большую справочную, теперь начали в нем общаться, заявлять о себе. Аудитория соц сетей множилась в геометрической прогрессии, а мировые бренды заинтересовались ими как площадкой для продвижения. Компании с мировым именем стали заводить свои аккаунты с целью стать ближе к своим клиентам.

К ведению своих соцсетей они начали привлекать специалистов классического маркетинга. По мере изучения инструментов SMM они развивали свои компетенции и помогали брендам завоевывать лояльность подписчиков.

Сегодня мы можем говорить не только об интеграции традиционного бизнеса в соцсети, но и о построении корпораций онлайн. SMM превращается в палочку-выручалочку, которая помогает человеку или фирме построить сильный личный бренд и выйти на весомые показатели по продажам. Поэтому ответ на вопрос “smm что это простыми словами” будет звучать так: это способы продвижения компании в соцсетях и возможность для коммуникации с потребителем. Заниматься им в 21 веке так же необходимо, как и вести бухгалтерию или выдавать фискальные чеки.

Поможет в этом SMM-менеджер. Он отвечает за контент и общение с аудиторией. Его задача - выстроить общение с подписчиками, усилить их интерес к компании, увеличить продажи товаров или услуги. Он точно знает наверняка, smm что это и как работает.

Перспектива направления

В 2020 из-за пандемии люди вынуждены были находиться в сети больше привычного. Многие стали авторами, другие активно потребляли контент. С тех пор соцсети и мессенджеры плотнее вошли в нашу жизнь. Тогда же стали чаще появляться запросы “smm что это простыми словами”: популярность удаленных профессий набирала обороты.

2022 год в России стал переломным для рынка SMM: из-за блокировки некоторых соцсетей в зените оказались слегка подзабытые участники рынка. Число авторов ВКонтакте увеличилось на 3,4 млн пользователей (+18% по сравнению с прошлым годом), а Одноклассники опередили Инстаграм (запрещенная социальная сеть в РФ) по объему публикуемого контента.

Темная лошадка - Телеграмм стал триумфатором года, прибавив 144% по числу авторов и 159% по количеству сообщений. SMM специалисты вынуждены были в высоком темпе мигрировать под потребности рынка. У них не стояло вопроса “smm в инстаграм что это”, зато нужно было срочно понять “smm в телеграмм и в ВК как это”.

2022 год стал еще одним доказательством того, что SMM - это про гибкость и скорость реакции. В ближайшие годы данное направление будет только наращивать свое присутствие на рынке. Велика вероятность, что SMM вытеснит традиционные формы маркетинга. Как говорится, не будет ни кино ни театра, одно сплошное телевидение. Вернее SMM.

Какие задачи выполняет

Сегодня от предпринимателей все реже можно услышать недоумевающее “smm сети что это”, но не каждый понимает для чего. Какие же задачи закрывает SMM:

  • Позволяет соприкасаться с конечным потребителем. Соцсети - это место, где обитают ваши клиенты. Здесь они расслаблены, не напряжены и расположены для восприятия информации.
  • Дает возможность увеличить лояльность клиентов. В своих соцсетях вы можете контактировать с ними напрямую, принимать предложения, отвечая на вопросы, быстро реагируя на жалобы.
  • Помогает выстроить личный бренд. В соцсетях вы можете раскрывать свои преимущества, рассказывать истории и кейсы.
  • Усиливает ваши позиции в конкурентной среде. Если вы позиционируете себя правильно и покажите результаты работы, подписчики точно отдадут предпочтение вам.
  • Увеличивает продажи. Покупать в интернете теперь норма жизни. Благодаря SMM вы не только сделаете свой бренд узнаваемым, но и нарастите продажи.

Для наглядности приведём наши результаты в продвижении бренда MOON

Соцсети для бизнеса - это возможность уйти от вертикальной коммуникации с потребителем. Благодаря им вы можете стать друзьями со своими клиентами и продавать через теплоту, а не манипуляции.

Преимущества СММ

  • Только целевые контакты. Благодаря таргетированной рекламе ваши сообщения видит только ЦА. Вы не тратитесь на тех, кто не интересуется вашим товаром и услугой.
  • Дешевый трафик. По сравнению с инструментами классического маркетинга SMM демократичнее по цене. Плюс у вас всегда на руках статистика и вы можете вычислить стоимость каждого пришедшего подписчика. Так вы сможете отсечь неэффективные способы продвижения.
  • Результаты здесь и сейчас. SMM - это возможность протестировать различные гипотезы и быстро оценить полученные результаты.

Так, к примеру, за два года совместной работы с коворкингом "Рабочая станция" мы обошли подавляющее большинство конкурентов и вышли в ТОП-3 выдачи по многим показателям ранжирования и начали составлять конкуренцию уже агрегаторам по поиску недвижимости!


В соцсетях вы можете привлечь внимание к своему продукту или услуги точечно, не рассеиваясь на нерелевантную аудиторию.

Ориентированность СММ на бизнес

SMM позволяет бизнесу поработать с имиджем и репутацией в тесном контакте с конечным потребителем. Здесь ответом на вопрос “smm продвижение что это” станет работа с отзывами, критикой, пожеланиями. Благодаря SMM бизнес получает возможность дать больше пользы своим клиентам и быстро скорректировать недочеты в работе. SMM помогает бизнесу интегрироваться в среду, где обитает целевая аудитория и стать для них своим.


SMM на растущем рынке

В 2022 году число авторов в рунете перевалило за отметку 62.2 млн пользователей. Они опубликовали суммарно более 1,5 млрд записей. О чем это говорит? Что выделиться становится все труднее. Поэтому и SMM как услуга должна быть более качественной и профессиональной. Просто публиковать посты и сторис больше не работает. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Вы можете заказать SMM продвижение на нашем сайте и получить результат даже если у вас нет технического задания. Уже более 10 лет мы предоставляем услуги по цифровизации бизнеса - от создания лендингов до настройки CRM системы и продвижения в медиа пространстве. Среди наших клиентов - компании, которые работают в сегменте премиум и ценят соотношение “время-деньги”. SMM - это то, в чем мы разбираемся и поможем вашему бизнесу использовать его инструменты по максимуму.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.