+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–19:00

Продвижение сайта в поисковиках: основные этапы и требования

Оценка: 4.5
21 мая 2019
1287
#Продвижение

Контекстная реклама в поисковиках - это мощный и очень точный инструмент повышения продаж, который позволяет донести ваше уникальное торговое предложение до максимально широкой целевой аудитории. Использование контекстных объявлений и грамотная оптимизация сайта – это самый эффективный способ быстро добиться увеличения прибыли и сформировать узнаваемый бренд.

Как устроено продвижение сайтов в поисковиках

Эффективная реклама сайта в поисковиках – это многокомпонентная задача, которая решается путем поэтапной проработки всех его составляющих. Сначала специалистами адаптируется сайт под поисковые системы и запросы, а также устраняются ошибки, которые мешают индексации и его успешному продвижению. При этом сайт дорабатывается, ориентируясь на спрос и интересы целевой аудитории, что позволяет повысить доверие пользователей.

На сайт добавляются страницы, категории, подразделы и теги, которые максимально охватывают поисковый спрос. Также ресурс наполняется релевантным контентом, который соответствует интересам целевой аудитории.

Важным этапом работы является внедрение на сайте элементов, которые повышают уровень клиентского сервиса. Это могут быть виджеты обратного звонка, онлайн-чаты с оператором и другие опции, которые делают использование сайта более удобным и улучшают поведенческие характеристики.

По итогу заказчик получает реальный результат:

  • увеличение трафика из поиска по разным целевым запросам;
  • формирование лояльности пользователей;
  • повышение количества целевых действий.

Чтобы добиться действительно значимого эффекта, над SEO-продвижением сайта должна работать целая команда специалистов:

  • ведущий SEO-специалист;
  • копирайтер;
  • аналитик;
  • программист;
  • контент-менеджер и дизайнер.

Чтобы эта команда могла работать максимально эффективно, желательно, чтобы со стороны заказчика с ней взаимодействовал контент-менеджер или другой сотрудник, который способен предоставлять необходимую и актуальную информацию о продукте и о компании. В некоторых случаях полезным будет наличие экспертного копирайтера, знающего специфику конкретного продукта или услуги.

Команда NORMIK состоит из экспертов и специалистов, которые качественно справятся с комплексной работой над сайтом и настроят эффективную контекстную рекламу в популярных поисковых системах.

Своим клиентам мы предлагаем ряд преимуществ:

  • одновременное продвижение в Яндекс, Google и Mail.ru;
  • работа над всеми товарными категориями;
  • оптимизация рекламного бюджета;
  • работа по всем нужным регионам;
  • улучшение продающих свойств сайта;
  • адекватные прогнозы по трафику.

С нашей помощью вы привлечете новых пользователей на свой сайт и гарантированно увеличите объем продаж.

Стратегия комплексного продвижения сайта в интернете

Задача команды – это оптимизация сайта, которая позволит кратно увеличить трафик и добиться роста продаж не только в краткосрочной перспективе, но и поднимет его в ТОП выдачи поисковых систем. Для этого проводится базовая оптимизация сайта, а затем все его разделы детально прорабатываются каждый месяц.

Первый этап – это технический анализ ресурса и выработка плана по устранению имеющихся недоработок. Это масштабная задача, включающая в себя проработку следующих моментов:

  • анализ соответствия ранжирования поисковой системы коммерческим факторам, и выработка стратегии по их улучшению;
  • оценка удобства сайта для совершения целевых действий;
  • составление плана по повышению конверсии;
  • формирование полного семантического ядра;
  • настройка структуры сайта в соответствии с поисковым спросом;
  • детальная проработка метатегов;
  • изменение страниц (при необходимости);
  • настройка целей в счетчике Google Analytics и Яндекс.Метрика.

После этого составляется прогноз трафика, и определяется очередность детальной оптимизации сайта.

На данном этапе проводится проработка отдельных страниц:

  • анализ поисковой выдачи по группе "запросы-страница";
  • составление метатегов;
  • анализ отчета "Реклама и обычные результаты поиска";
  • составление задания на внутреннюю оптимизацию контента;
  • анализ поисковой выдачи и составление задания на тексты;
  • проверка внедрения.

За оптимизацией следуют общие работы по сайту:

  • UX/UI аналитика;
  • создание проекта перелинковки сайта;
  • проработка сниппетов;
  • анализ поведения пользователей;
  • проведение маркетинговых А/Б тестов;
  • анализ ранжирования;
  • работа над ссылочной массой.

Вы можете быть уверенными в том, что контекстная реклама быстро начнет приносить прибыль, а оптимизация сайта выведет его в ТОП поисковой выдачи. Мы проводим тестирование и осуществляем надзор над каждым этапом работ, поддерживаем все проекты, над которыми работаем, для того, чтобы ваш бизнес успешно развивался.


Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.