С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
+7 (495) 201-87-55 Ежедневно: 09:00–21:00
С нами Ваш бизнес выйдет на новый уровень в цифровом мире
Москва
Бутырская улица, дом 62
Бизнес-центр Z Plaza

Время замедлиться: что такое нормкор-маркетинг и почему он работает?

Оценка: 5
12 августа 2019
11
#Маркетинг #Продвижение

Нормкор - что это?

Феномен нормкора зародился в среде художников и стремительно превратился в общекультурное явление. Он стал реакцией реакцией на перенасыщение информацией, слишком высокий темп жизни, в которой уже практически не осталось места и времени, чтобы неспешно наслаждаться простыми вещами. Появились кафе медленной еды, каналы медленного телевидения и движения, агитирующие людей замедлить темп жизни. Перенесение этого тренда в область рекламы было лишь вопросом времени, и сегодня мы наблюдаем, как «медленный» маркетинг набирает обороты по всему миру.

Почему нормкор эффективен?

Человек, красящий забор или молча пьющий виски DIAGEO в течение 45 минут – это сюжеты самых вирусных рекламных видео, в которых максимально отражена концепция нормкора. Тишина, нарочитая неспешность и простота происходящего, как оказалось, привлекают миллионы людей, уставших от бесконечной смены картинок, спецэффектов и бешеной динамики, которую маркетологи настойчиво эксплуатировали последние десятилетия.


Итак, почему нормкор-маркетинг работает?

  • Усталость от Digital маркетинга. Скорость развития технологий давит на потребителей, которые уже устали от сложности современного мира и хотят отдохнуть, наблюдая за простыми вещами.
  • Усталость от стандартов, навязанных рекламой. Идеальный мир, существующий только на рекламных фото и видео, все чаще не привлекает потребителей, а вызывает отторжение и неприязнь. Люди хотят видеть в рекламе больше реальной жизни.
  • Смена ценностей. То, к чему стремилось поколение Х, мало волнует миллениалов. Путешествия им интересней недвижимости, а комфорт важнее модных трендов, они больше ценят свободу и с легкостью меняют работу, место жительства и даже собственную идентичность. Обращаться к этой аудитории на языке рекламы, созданной для поколения «мыльных опер», бессмысленно.

Как реагировать на этот тренд брендам и маркетологам? Нужно понять, что потребитель перегружен: он видит рекламу на улице и в метро, в кино и на собственной странице в соцсетях. Агрессивный маркетинг уже давно вызывает только раздражение, поэтому единственный выход – дать своей аудитории возможность расслабиться и отдохнуть, наблюдая за простыми и понятными вещами.

Актуальные статьи по маркетингу
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.