Как найти потенциальных клиентов в интернете: способ первый
Из 74-х миллионов пользователей Рунета, более 60-ти млн ежедневно заходят в интернет. Это огромная аудитория среди которой любой бизнес может найти своих клиентов. Но из-за высокой конкуренции, клиенты практически никогда не приходят сами, их нужно искать, заинтересовывать и последовательно вести с ними работу.
Таргетинг: эффективный способ привлечения клиентов
Реклама товаров интернет-магазина или различных услуг может быть успешной, только если вы четко понимаете, кому продаете свой продукт. Возможность максимально четко определить свою целевую аудиторию и донести до нее свое предложение или продукт – это главное преимущество интернет-рекламы.
Для поиска потенциальных клиентов в цифровом маркетинге применяется таргетинг. Это механизм, позволяющий из всех пользователей сети выделить целевую аудиторию по набору характеристик: пол, возраст, место проживания, круг интересов и пр.
С помощью таргетинга можно максимально рационализировать бюджет рекламной компании. Во-первых, вы будете рекламировать свой продукт, только среди тех людей, которые с большой долей вероятности в нем уже заинтересованы. Во-вторых, работа с целевой аудиторией повышает конверсию сайта, и чем больше людей переходят на целевую страницу – тем выше она продвигается в поисковиках, и тем меньше цена каждого перехода.
Воронка продаж: помощь в рекламе интернет-магазина
Продуманная рекламная компания в сети – самый эффективный способ увеличения продаж интернет-магазина, к тому же приносящий быстрый результат. Но, чтобы заработать на продаже в интернете, нужно выработать целостную стратегию продвижения, и в этом поможет воронка продаж – модель, описывающая путь потребителя от знакомства с вашим продуктом до его покупки.
Проработка воронки продаж в интернете нужна, чтобы улучшить коммуникацию с покупателями и получить инструмент для анализа общей эффективности рекламной компании. С ее помощью, вы сможете понять поведенческую модель своей целевой аудитории и отслеживать заказы.
Воронка продаж в интернете представляет собой перевернутую пирамиду, верхняя часть которой — это процесс поиска новых клиентов, а в самом низу находятся продажи и успешные сделки. По сути, структура воронки повторяет модель поведения AIDA, состоящую из таких элементов:
- внимание
- интерес
- желание
- действие
Учитывая высокую конкуренцию и чтобы реклама в интернете была эффективной, важно сосредоточиться на первом этапе, на привлечении внимания потенциальных клиентов к вашему продукту.
С чего начать продажи через интернет?
После того, как вы определили на какую аудиторию ориентирована ваша компания, можно приступать к другим, не менее важным этапам создания рекламы в интернете:
- Оценка текущего положения интернет-магазина или продающего сайта. На этом этапе нужно проанализировать ключевые показатели:
- суточная посещаемость
- состав клиентов
- имеющиеся текущие проблемы и пр.
- Исследование рынка. Здесь важно детально изучить сайты и рекламную стратегию конкурентов, проанализировать потребности целевой аудитории, и исходя из этого начинать разработку рекламной стратегии, оптимизацию сайта и проводить другие мероприятия, направленные на повышение конверсии.
- Определение целей интернет-рекламы и выработка общей концепции. Задачей рекламной компании может быть, как увеличение продаж в интернете, так и более масштабная и долгосрочная цель – повышение узнаваемости бренда, формирование определенного имиджа. Исходя из этого разрабатывается единая стратегия позиционирования бренда, которая позволит достигнуть цель максимально быстро и при минимальных вложениях.
- Определение каналов привлечения пользователей на сайт. На этом этапе нужно уже четко понимать, на какую аудиторию вы работаете и какие цели интернет-рекламы являются приоритетными, исходя из этого нужно выбирать площадки для вашей рекламы в интернете.
Это могут быть такие варианты:
- Контекстная реклама в поиске, контекстно-медийной сети Google или РСЯ
- видео реклама на YouTube
- баннерная реклама
- таргетированная реклама в социальных сетях
Важный момент, который отличает рекламу товаров и услуг в интернете от других способов продвижения, заключается в том, что можно очень быстро оценить ее эффективность и при необходимости внести корректировки. Каждая рекламная площадка дает множество очень точных инструментов для сбора статистики и аналитики по каждому рекламному объявлению и каждому клиенту интернет-рекламы.
Вы можете купить рекламу интернет-магазина или продающего сайта, и при этом всегда будете четко понимать, какое объявление или баннер дают результат, а какие не приносят отклика.