На сайте были обнаружены технические ошибки, которые мы успешно исправили. Так же отсутствовала аналитика, что не позволяло отслеживать эффективность рекламных кампаний и конверсию.
- Оптимизировали процессы сайта
- Настроили интеграцию с Yclients
- Исправили все неработающие формы обратной связи
Интегрировали формы захвата с сайтом и сделали более приятный визуал с использованием фирменных элементов, нам удалось сохранить концепцию дизайна, а так же настроить сквозную аналитику. Теперь мы точно знаем какие рекламные кампании работаю лучше всего и как грамотно распределить маркетинговый бюджет.
На каждой странице сайта есть возможность сразу записаться на прием или консультацию.
По клику на номер вотсапа не открывалось приложение! Пользователям приходилось вручную создавать/добавлять контакт телефона, потом уже переходить в приложение, искать номер и писать свой запрос. При таком раскладе теряется более 75% целевых обращений. Мы исправили и автоматизировали данный процесс. Теперь при клике сразу запускается приложение и можно напрямую писать администратору, без выполнения лишних действий!
Еще немного
историй
р2>
Создали информационный портал для компании, чтобы потенциальные клиенты (пожилые люди) могли ознакомиться с важной информацией по стоимости услуг и условиям размещения. Мы постарались ответить на максимальное количество вопросов пациентов и ежедневно получаем благодарственные отзывы от пользователей, которые используют наш ресурс, как средство для получения новостей.
Логистическая компания с собственным штатом железнодорожных вагонов для транспортировки крупногабаритных грузов
Хотите такой же результат?
Сделайте запрос, рассказав нам об интересующем вас направлении, мы проанализируем и предложим варианты реализации вашего проекта и эффективную маркетинговую стратегию продвижения вашего бренда.